Зима, как много в этом слове для сердца российского автолюбителя слилось... Как много в нем отозвалось - проблемами с заводкой, шипованной резиной, заносами и гололедам на дорогах.. Перечислять можно долго.
Сегодня напишу свое мнение о том где лучше хранить машину зимой. При условии ее эксплуатации в это время, а не просто бросил и забыл до весны.
Зимой главное и обязательное условие для любой машины - завестись в любой мороз. Отсюда напрашивается автоматический вывод - хранить в теплом гараже лучше. Но не все так просто. Заводить проще это да, но старение автомобиля в теплом гараже ускоряется в разы.
В наших условиях где дороги поливают разным г***ом, оно прилипает к машине и замерзает. Плюс влага в воздухе. Вот ваша машина накаталась, обмерзла вся снизу льдом с г**ом и приехала в теплый гараж. За ночь все растаяло и все это оно полезло во все щели и резинки разъедать и ржаветь. Вы приходите утром, легко заводите и поехали опять на -25. Все замерзает и распирает изнутри. Думаю через 2-3 зимы вся машина покроется рыжиками и ее уже ничего не спасет.
А если хранить на стоянке, то у вас как замерз металл в начале зимы и только весной оттает. Естественное старение.
Что делать? Хранить на стоянке? А мороз? А как заводить?
Правильно - хранить в холодном закрытом гараже. Если вы изолируете машину от ветра, то этого уже достаточно что бы ее без проблем завести. Плюс она заезжает в гараж с горячим двигателем и в закрытом помещении он будет остывать долго, согревая собой воздух вокруг. Т.е. с утра разница с температурой на улице будет минимум 5 градусов.
Если ожидается -30 и ниже, можно под капот положить небольшой нагреватель или повесить включенную лампочку накаливания. Этого достаточно, что бы с утра под капотом было относительно не холодно. И машина точно заведется.
При температуре до -15 в гараж лучше не ставить, даже в холодный. Температуры горячего двигателя хватит что бы все растаяло за ночь и коррозия начала с аппетитом кушать ваш автомобиль.
Продай свое авто на авторынке Москвы, на МНОГОНАДО.net