История эта произошла пару недель назад. Ингина подруга Таня позвала ее погулять. Кто ж знал, что Таня заведет подругу на территорию заброшенной усадьбы. Усадьба была обширная. Раскидистый сад рос вдоль развалин бывшего графского дворца. За развалинами была видна небольшая часовенка и кладбище. Раньше было принято у знати иметь домашние кладбища.
Развалины эти видимо посещали многие, о чем свидетельствовали многочисленные граффити. Инга вовсе не хотела заходить в полуразрушенное здание, блиставшее некогда своим великолепием.
- Тань, я не пойду туда!
- Какая ж ты трусиха. Чего там бояться?
- Не пойду и все. Хочешь, сама иди.
- Ну и пойду! Оставайся тут.
Таня посмотрела на подругу с ехидной ухмылкой и пошла вперед. Только она зашла в здание, как послышался громкий грохот. Таня выскочила из развалин с круглыми от страха глазами.
- Инга, ты представляешь, - возбужденно закричала Таня. – Там доска упала. Рядом со мной упала. Ты представляешь, какой треш.
- Подруга, это предупреждение, чтобы мы сваливали отсюда. Домой уже пошли!
- Не-е-ет. В усадьбу я больше ни ногой, но ведь тут еще и кладбище есть. Пойдем посмотрим, кто тут похоронен?
Инга тяжело вздохнула. Она не хотела показаться перед подругой трусихой, однако страх на самом деле уже разливался по каждой клеточке ее тела.
- Ладно, пошли! Одним глазком глянем, и сразу домой!
- Ага, - радостно заликовала Таня.
Девочки пошли на кладбище. Оно уже все поросло травой. Не мудрено, кладбищу уже несколько веков. За могилами никто не ухаживает.
Таня побежала вперед и вдруг резко затормозила у одной могилки.
- Ого, - заорала она. – Ты только глянь.
Инга подошла и увидела, что подруга остановилась у могилки девочки, умершей в возрасте 2-х лет. На могильном холме лежала мертвая ворона.
- Пойдем отсюда, Тань. Не хорошо как-то…
- Трусиха!, - закричала Таня. – А Инга – трусиха!
Начало смеркаться.
- А давай ее дух вызовем, - предложила вдруг Таня.
- Ты че совсем с ума сошла?, - спросила подругу Ингу. – Не тут я пас. Я домой пошла.
Инга повернулась и пошла прочь с кладбища по направлению к выходу из усадьбы. Таня осталась там.
Инга минут 20-ть стояла у входа/выхода из усадьбы, а подруги все не было. Девочка стала кричать. Кричала она так громко, что мирно сидящие на дереве птицы, разлетелись по сторонам.
- Ты че так орешь громко?, - услышала Инга около себя Танин голос.
- Ты почему так долго?, - спросила в свою очередь Инга.
- Да я обряд там…, начала говорить Таня. И вдруг ее отшвырнуло в сторону. Со стороны создавалось впечатление, будто девочку кто-то схватил за ногу и протащил по земле пару метров.
Когда Инга подбежала к подруге, то увидела возле Тани отпечатки босых маленьких ног, принадлежащих несомненно ребенку. У Тани была сломана нога.
Простое ли это было совпадение, или…?