Цены на Xray Cross оказались не такими уж и бюджетными. Так что, теперь этой модели предстоит затяжная война с опытными игроками в нише бюджетных бестселлеров.
Итак, давайте посмотрим, что предлагает нам ВАЗ. Комплектаций пока доступно 3, это Classic, Comfort и Luxe, плюс еще пара пакетов опций к ним, итого 5 вариантов.
Цены на них я для удобства свел в таблицу:
Как видим двигатель на всех комплектациях установлен один и тот же 1.8 (122 л.с.) и коробка предлагается пока только механическая пятиступка.
По сравнению с Xray Cross, его прямой конкурент, Renault Sandero Stepway, снаряжается, кроме 5-и ступенчатой механической коробки и роботизированной, еще, пусть и устаревшей, но все же настоящей автоматической. Да, вдобавок, есть три модификации двигателей.
Если к этому добавить цены Sandero Stepway, которые начинаются с 659 900 руб и в полном фарше составляют 841 990 руб, то, казалось бы, картина для Xray Cross начинает вырисовываться не совсем оптимистичная.
Но не нужно спешить с выводами, мы же прекрасно знаем, что ВАЗ входит в концерн Renault - Nissan, а это означает, что никакой прямой конкуренции между этими автомобилями не должно быть.
Конечно же, при многих сходствах, господа маркетологи постарались максимально, на сколько это технически возможно, развести данные модели друг от друга.
Это становится видно, если изучить внимательнее те опции, комплектации и некоторые технические решения, которые предлагают на Xray Cross и которые вы, ни за какие деньги не сможете получить в Sandero Stepway.
Даже просто окинув взглядом салоны этих машин в максимальных комплектациях, становится ясно, кто здесь главнее.
Несомненно, часть целевой аудитории этих псевдокроссоверов пересечется, но в целом же альянс Renault – Nissan – ВАЗ, с выходом Lada Xray Cross, получит еще больше продаж в сегменте бюджетных автомобилей российского рынка.
Ну а так как рынок не резиновый, то отток покупателей соответственно планируется у другого недавно вышедшего кросс хэтчбека Kia Rio X-Line.
Вот тут мы видим уже более интересные варианты. В верхней линейке цен Xray Cross конкурировать с ним будет более достойный соперник в комплектации Comfort 1.6 AT, с 6-ступенчатым автоматом и двигателем 1.6 (123л.с.).
Правда и здесь у нашего автомобиля есть козыри в рукаве, в виде более интересных комплектаций, а с появлением в скором времени роботизированной коробки, его шансы и вовсе будут очень неплохи.
Планируется также, что даже у Hyundai Creta, который в минимальной комплектации Start 1.6 MT как раз цепляют цены нашей новинки, Xray Cross оттянет часть покупателей.
Для тех, чей бюджет ограничен до 900 тыс. руб, появляется выбор купить либо переднеприводного псевдо-кроссовера корейцев, на ручке и в минимальной комплектации, либо упакованный Xray Cross. И можно с уверенностью сказать, что часть людей примет решение в пользу Lada.
Если понравился этот обзор, поделитесь им в социальных сетях.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить интересные выпуски и обзоры.
Поставьте лайк, мне будет приятно видеть, что вам понравилось ;)