ПРЕКРАСНЫЕ СОБЫТИЯ И ПОСТУПКИ: ЛЕТЧИКАМ АПЛОДИРУЮТ, ПОСЛЕ ПОСАДКИ САМОЛЁТА, СПОРТСМЕНАМ ДАРЯТ МАШИНЫ, ИЗОБРЕТАТЕЛЯМ ВРУЧАЮТ ОГРОМНЫЙ БОНУСЫ В ДЕНЕЖНОМ И НЕ ТОЛЬКО ЭКВИВАЛЕНТЕ, ФУТБОЛИСТЫ, КОТОРЫЕ ТОЛЬКО И ТРЕНИРУЮТСЯ И ВЫСТУПАЮТ (В СМЫСЛЕ ИГРАЮТ), ПОЛУЧАЮТ , по меркам простых людей, ГИГАНТСКИЕ СУММЫ.
ТАК ВОТ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ: давайте так же встречать - с почётом, и большими суммами поощрений каждого доктора после успешной операции, или спасения пациента.
Каждого педагога, воспитанник которого добился значительных результатов в своей деятельности. Да, поступившего и далее работающего по специальности!
Продавца, или предпринимателя, которые успешно и с пользой работают на одном месте и имеют хорошие отзывы покупателей.
Руководителя, который доступен и открыт для общения, решения вопросов своих подчиненных. А то, некоторых руководителей, люди и в лицо не знают, а заместители имеют статус небожителей.
Вы когда нибудь проходили мед.комиссию - для получения справки водителя. Вот где антураж и коррупция! Очень взрослые и не только люди, стоят перед кабинетами специалистов, с волнением и дрожью ожидая приема. Причем приходится бегать с этажа на этаж, стоять в общих очередях и "отбиваться" от специалистов, которые горят желаниями приписать вам парочку "болезней", чтобы затормозить процесс и получить энную сумму в кармашек. Тут вам и высокое давление появляется и "а что вы так нервничаете", "глазки, что так блестят?", "почему голос такой хриплый? Пили?". И многое другое. ЕПЕРЬ ВЫ ПОНИМАЕТЕ, КАК СЧАСТЛИВ ВОДИТЕЛЬ, КОТОРЫЙ ПОЛУЧИЛ ЭТУ СПРАВКУ НА 10 лет и даже просроченную не торопится продлевать?
Карту в сбербанке оформляли? Сначала стараешься отбиться от ряда навязанных услуг и предложений получить кредит, внести деньги в фонд, застраховать то и чего быть не может. Потом дома оказывается, что и шифр входа в приложение вам и не сообщили, логин и пароль не пояснили, как получить, онлайн и мобильный банк по подключили. А ЗАРПЛАТУ И БОНУС ЗА КЛИЕНТА ПОЛУЧИЛИ! Поэтому мы и не торопимся пользоваться услугами банков. Мне даже пришлось звонить на горячую линию сбербанка и жаловаться на руководителя одного из филиалов в Ставрополе, который носился по залу и мешал работе специалистов с клиентами.
А пробовали вы получить пару обуви в эконом магазине, или прояснить наличие вашего размера? Попробуйте.
А как меняется лицо и настроение провизора, когда вы спрашиваете российский аналог дорогого импортного лекарства.