Для продвижения идей РУССКОГО МИРА необходимо создать ВЕЛИКУЮ РУСЬ – мировое государство, всех русских по образцу сайта В контакте, для собирания всех русских мира в одну большую диаспору. Сформировать влиятельное русское лобби для продвижения наших интересов за рубежом.
России пора из МАЧЕХИ стать МАТЕРЬЮ всех русских, независимо от места проживания!
Россия в сетях. Мы проигрываем битву за Россию в сетях, потому что мы ее практически не ведем на государственном уровне. Мы практически не присутствуем на этом фронте информационной войны. Мы расточительно вкладываем огромные деньги в масштабные одноразовые пиар проекты и не используем наши огромные бесплатные внутренние резервы.
Мы не используем наш огромный интеллектуальный потенциал. Государству нужно привлечь народ, особенно молодежь к созданию позитивного имиджа России. Сделать конкурс на лучший патриотическое видео, патриотическую песню, патриотическую фотографию, карикатуру. Причем не путаем патриотизм с политической пропагандой! Патриотическое видео – это любое красивое позитивное видео о России.
Нужно создать штаб по работе с сетями – молодой, задорный, веселый и злой. Собраться и хорошенько повеселиться, покуролесить и пошалить на ниве пропаганды. Мы убийственно серьезны - это плохо. Смех действует быстрее, чем все серьезные выкладки. Юмор убивает!
Показать, что патриотизм – это круто! Патриотизм – это красиво! Провести эстетизацию, «гламуризацию» патриотизма. Быть патриотом МОДНО! Сделать ПАТРИОТИЗМ ТРЕНДОМ! ПАТРИОТИЗМ ОКРЫЛЯЕТ!
Как надоел вечный плач Ярославны, рыдания над гробом и жалобы на несправедливость мира. Будь сильным, будь красивым, и к тебе потянутся! Русский – победитель. Победитель не плачет, победитель смеется над трудностями! Патриотизм должен строиться на общих победах, общих достижениях, нам нужна эстетика победы! Новые патриотические песни, новое патриотическое искусство! Нам нужно научиться собою восхищаться, собою любоваться и наконец, полюбить себя! Главная проблемы России в том, что она себя не любит! Народ сам себя не любит! Нам нужно научиться любить себя, свою историю, свою культуру. Полюбим себя черненькими, беленькими-то нас все полюбят!
Главной скрепой, клеем, склеивающим население в народ является общая история, выраженная в совместных ритуалах - праздниках. России необходимы новые ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРАЗДНИКИ. Нужна одна калька, единая основа, по которой каждый регион справлял бы государственные праздники в меру сил, воображения и средств. Пишу как пример, потому что тема огромна и требует обсуждения со специалистами.
Каждый праздник – это российский бренд, он должен быть зарегистрирован, обрасти мероприятиями, товарами, услугами, продаваться и внутри страны, и за рубежом.
Праздники – главные двигатели туризма, особенно во внесезонье. Должна быть дирекция праздников, с отделом, отвечающим за каждый праздник, с сайтом со всей информацией на русском и английском языке о мероприятиях праздника, где бы можно было забронировать участие в празднике или даже поездку на праздник с размещением в гостинице.
Главных праздников у нас четыре и они соответствуют четырем временам года:
Зима – Новый Год – радость, оптимизм, устремленность в будущее. Вынести этот семейный праздник на улицы. Главное действо - карнавал. Бренд – русская зима. Символ – снежинка, Дед Мороз и Снегурочка. Сказочно красивые театральные постановки.
Весна – День Победы – радость и гордость. Бренд – Сталинград. Действо – Бессмертный полк, народные гуляния, флешмобы с песнями военных лет. Фестиваль НОВОЙ патриотической песни.
Лето – День России – ликование, любование своей страной. Бренд – матрешка. Действо – шествия в народных костюмах, ростовые куклы – матрешки и медведи, конкурсы, игры на открытом воздухе. Но первым делом нужно скорректировать дату. Вместо ПОЗОРНОЙ даты убийства СССР, нужно взять дату ПРИЗВАНИЯ РЮРИКА.
Осень – День Народного Единства – патриотизм, единение всех народов России для спасения страны. Бренд – Казанская Икона Божьей Матери. Главное действо – парад реконструкторов, представляющий разные исторические эпохи России.
Главное, что праздники делаются не ДЛЯ народа, а САМИМ народом. Народ должен стать активным участником праздника, а не его пассивным зрителем.
Несомненными брендами являются День Москвы, День Петербурга, 9 МАЯ, День Военно-Морского флота в Петербурге, Алые Паруса, я бы еще добавила Пасху и Масленицу, из этого праздника также может получиться уникальный русский бренд.
Как уменьшить стоимость проекта? Привлечь творческие коллективы страны к организации праздников. Обязать их подготовить по несколько номеров к каждому празднику. Учиться на праздниках зарабатывать. Праздники должны приносить не расходы, а доходы в бюджет! Национальные праздники - это не только повод сплотиться и повеселиться всей страной, но это также и повод заработать.
Сделать праздники-бренды, на которые бы приезжал веселиться и удивляться весь мир. Ну что мы не сделаем лучше бразильского карнавала или Октоберфеста?
Да, сделаем! МЫ МОЖЕМ ВСЕ!
Сделать футболки с патриотическими и национальными принтами. продавать на улицах в праздники. Можно продавать флаги разного размера, значки, магниты, шарики в форме мишки, матрешки или церкви с куполами. Кроме того, на народном гулянии съедается и выпивается масса всего.
Можно придумать и продавать продукт на каждый праздник. На День России, например, каравай.
На День Национального Единства – возродить сбитень!
Наладить производство детских карнавальных костюмов по мотивам народных сказок и наших мультиков.
Россия сама должна производить школьную форму, а форма должна содержать элементы народного костюма.
Нужно поддержать молодых дизайнеров, которые бы создали молодежную моду с элементами народного костюма. Быть русским должно стать модно.
СОЗДАТЬ РУССКИЙ ТРЕНД В МОДЕ. РОССИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ В ТРЕНДЕ! РУСКИМ ДОЖНО БЫТЬ МОДНО!
Найти и явить миру НОВОЕ РУССКОЕ ИСКУССТВО.
Поискать новое русское искусство, его просто не может не быть. Мы 100 лет назад были законодателями моды в музыке, балете и живописи. Не может быть, чтобы у нас не было новых, прорывных идей.
Нужно просто агрессивнее продвигать свое.
Вот японцы заполонили весь мир аниме, и множество мальчиков и девочек захотело стать японцами. У нас есть свои фирмы комиксов. Если мир любит комиксы – давайте, дадим ему их. В отличие от японских и американских – с РЕАЛЬНЫМИ ГЕРОЯМИ,
Китайцы продвигают конфу, и весь мир считает их великими воинами. А кого они победили? Какую войне выиграли? А мы можем продвигать свои боевые искусства и РЕАЛЬНЫЕ ВЕЛИКИЕ ПОБЕДЫ, лучшую военную технику в мире. Почему не делаем?
Дети любят фэнтэзи! Так создадим им РУССКОЕ ФЕНТЕЗИ, не побоюсь этого слова, по примеру древних укров. Только не нелепое, насквозь лживое, а красивое, боевое. Соберем все славянские сказания в один ЭПОС, длинной в 20 тысяч лет! Расскажем детям про зарождение русского этноса в Сибири более 20 тысяч лет назад! Возьмем достижения палеогенетии и вместе с детьми проследим миграции наших предков по Евразии. Расскажем им удивительные и прекрасные истории о их героических предках, чтобы и они выросли героями.
Малышам расскажем эту историю в комиксах-раскрасках, а для подростков сделаем игры и снимем фильмы.
У нас большой задел в советской культуре. Нужно вынуть из нафталина Октябрьскую Революцию и посмотреть на нее как бренд, как арт-объект, полюбоваться соцартом, показать его себе и миру. Какой же это был крутой футуристический проект!
Хорошо бы сделать празднование годовщины революции в стилистике 1918 года, в оформлении авангардистов и показать перформанс из фильма Октябрь на Дворцовой Площади.
У России множество мощных брендов, но мы не умеем ни их пиарить, ни на них зарабатывать. Это и Романовы, и великая русская литература и музыка 19 века, и Революция, и ВОВ, и даже наш президент! Их нужно продвигать через искусство, делая акцент на эстетике, на том красивом и высоком, что в них было.
Нужно стряхнуть пыль с допетровской России и Древней Руси – извлечь на свет, полюбоваться через призму неорусского стиля и того нового, что у нас конечно же есть где-то на просторах Родины.
Посмотреть внимательно на искусство советского периода. На презираемую эстетами советскую эстраду. Там было что-то необыкновенно ценное – мелодия.
Сделать балет о СССР – рассказать о Советском Союзе через аранжировку песен эпохи, разными танцевальными стилями. Может быть очень красиво.
Использовать ресурс телевизионных конкурсов. Куда пропадают все их победители? В Лету? Это глупо, жестоко и расточительно. Возродить ГОСКОНЦЕРТ и заработать на талантах. Нужно взять мир нашей музыкой. Не классикой, она и так его завоевала, но только элиту, а нам нужны «массы». Американской музыке больше нечего сказать миру, а у нас такой мелодический задел! Почему не пользуемся?
Например: Взять песни Магомаева, перевести на испанский – вся Латинская Америка – наша. Взять танцевальные песни 60х, перевести на английский – весь мир будет под них танцевать. Цой – как песни протеста на английском, испанском и немецком могут быть страшной силой. Нашу попсу перевести на китайский, японский, корейский и взять Азию.
Весь мир должен петь наши песни и танцевать под нашу музыку. Мы это сделали 100 лет назад, нужно просто повторить успех!
Победа на культурном фронте гарантирует России победу на всех остальных фронтах - идеологическом, экономическом, психоисторическом и, конечно, военном, без войны, просто ввиду нашего подавляющего морального и интеллектуального превосходства.