Найти тему

Маськин дневник. Радость.

Какой сегодня пасмурный день. Тепло, вроде, но пасмурно. Так скучно и спать тянет постоянно, хотя выспалась.

День обещает быть долгим. Она вчера приходила, так что ждать её не раньше, чем завтра, это точно. Пойти опять, что ли, поспать.
Ой, а кто это там в замке ковыряется? Может, грабители и пора уже прятаться? Конечно, вряд ли им нужна слепая кошка, но кто их знает.
Запах такой знакомый. И голос!
- Мяу! Оксана приехала! Ура! Наконец-то! Её не съели собаки, в нее не кинули камнями недочеловеки, она не заблудилась. Она здесь!
(далее дневник Мася заполняла уже вечером)

От радости я принялась носиться вокруг Оксаны, врезаясь в огромную сумку, которая стояла на полу, и в её ноги.
- Оксаночка приехала! Ура! Хозяйка моя вернулась! Так, стоп! Хозяйка? Ну а впрочем…а кто же она? Остальные люди меняются, а она остаётся. И ухаживает за мной. И вон как тоже рада, что меня увидела. Схватила на руки, в нос целует и приговаривает
- Масенька, котеечка моя хорошая, как же я соскучилась! Родной мой шерстяной комочек!
От поцелуев я уворачивалась, но, впрочем, не очень активно. Я так была рада, что готова была и не такое вытерпеть. Пусть тискает и целует, только пусть не уезжает так надолго.
Оксана разулась, начала разбирать сумку, а я, так и не приходя окончательно в себя от восторга, крутилась у неё под руками, лезла в сумку и вообще проявляла радость так, как только могла. А потом я подхватилась, залезла под стул в комнате и притащила ей свою любимую игрушку.
- Масюша, солнышко, я первый раз вижу, чтоб ты мне так радовалась, что даже игрушку принесла.
- Первый раз она видит. Хм. Подозреваю, что и последний, так как я всё-таки не собака и такие выражения чувств считаю …глуповатыми. Но сейчас я так рада, что просто не в силах сдерживаться. Я ей даже Феликс готова была б сейчас отдать, если б он был.
- Ох, Масюша, как я устала с дороги. Я и так после больницы слабая ещё, а тут еще и не выспалась. Я прилягу, пожалуй.
- Как это – прилягу? Ты спать, что-ли? Ну здрасте-приехали! Тут кошка неглаженная, а она – спать! Я, если хочешь знать, совсем тут в одиночестве одичала.
Я залезла к Оксане на диван, но как она не уговаривала, лечь рядом не захотела. Слишком была перевозбуждена. Я то подставляла ей щёчки, чтоб она мне их почесала(очень приятно, если вы не знали), то тёрлась головой, то топталась по ней. И довертелась до того, что шлепнулась с дивана.
Правда, меня это не смутило, а вот Оксана в который раз за это утро удивилась моему бурному выражению радости.
В общем, уснуть она смогла только через пару часов, когда я вволю нагладилась, намурлыкалась и набегалась за бумажкой, которую Оксана мне кидала.
А я, довольная донельзя, опять уселась за дневник.

Только мысли у меня скачут, как блохи у дворового кота. Никак сосредоточится не могу. Очень я рада тому, что Оксана пришла. Что и с ней ничего плохого не случилось(хотя она и обмолвилась про больницу, но, вроде, с ней всё в порядке, я ж чувствую), и что она меня не бросила.
Всё ж пойду рядом с ней прилягу. Не получается у меня писать сегодня от радости.