Певица, актриса, дизайнер и жена сами знаете кого Виктория Бэкхем представила миру свою новую фотосессию. Виктория надела боди нюдового цвета, взяла фирменный пакет своей марки и залезла в него с головой. Все это снял на камеру фэшн-фотограф Юрген Теллер.
Такие фотографии были сделаны не просто так - в этом году бренду Victoria Beckham исполнилось 10 лет.
Иллюстрации ног, рук и других частей тела Виктории в пакете появились на фирменных футболках, которые поступят в продажу после лондонской Недели моды. Однако пользователи соцсетей решили не ждать и сами стали новыми героями домашних фотосессий в упаковках.
В пакет нарядилась американская юмористка Селеста Барбер, которая знаменита своими фото в Instagram, где она изображает популярных моделей и блогеров. На этот раз Селеста обула красные туфли, обтянула свое тело бабушкиными трусами, а на голову водрузила синий пакет и заработала тем самым 413 тысяч лайков с уймой похвальных комментариев.
Еще одна участница флешмоба - американка Джейн Шарп. Она забралась в упаковку от IKEA, обула ботинки от Dr.Martin и подписала снимок так:” Не собираюсь врать Виктории Бэкхмем. Я больше представляю себя в этих вещах”.
Не обошел своим вниманием фотографии Бэкхем и комик Бартек Карповски. Он - большой любитель создавать пародии на женские снимки в соцсетях. Поэтому ноги в пакете стали для него своей “красной тряпкой”.
Сейчас под тегом #VBBagChallenge уже 60 снимков. И, конечно, пользователи стали фотографировать в упаковках и своих домашних питомцев - собак, котов и даже игуан.