В этот раз к коллекции передовых приборов присоединился биометрический датчик, встроенный в ручки продуктовых тележек.
Американская торговая марка Walmart уже запатентовала данное изобретение. Руководители проекта благодаря датчикам хотят узнавать степень удовлетворенности посетителей от покупок.
Умные приборы определяют сердцебиение, потоотделение, движение покупателя. Полученные данные позволяют интеллектуальным тележкам определять степень удовлетворенности человека от совершаемых покупок.
Если покупателю что-то не понравилось, то система тут же это определит и даст сигнал менеджерам, которые в свою очередь подойдут к клиенту и узнают, по какой причине тот недоволен.
Таким образом с помощью специализированных датчиков у предпринимателей появляется возможность совершенствовать свой бизнес. Ведь именно от покупателей зависит коммерческая успешность магазина.