Американская организация NCADA ( Национальный совет по борьбе с алкоголизмом и наркоманией) направила открытое письмо генеральному директору компании L'Oreal, которой в настоящее время принадлежит бренд Yves Saint Laurent с просьбой изъять аромат Black Opium с полок сетевых магазинов и прекратить трансляцию рекламного ролика пропагандирующего применение наркотиков.
Активисты утверждают, что потребление наркотиков во всем мире с каждым годом только возрастает. Все больше молодых людей страдают наркозависимостью. Только в США ежедневно умирает более 200 человек от передозировки, в мире это число достигает 2-3 тысяч человек.
При этом компания L'Oreal выпускает ролик, главный слоган которого звучит как: «Addictive. Magnetic. Do you feel the call?» («Затягивающий. Манящий. А ты чувствуешь зов?»), подтекст которого призывает к употреблению одурманивающих веществ. Так же , по мнению авторов письма, само название аромата Black Opium несет в себе пропаганду опиатов. "Деньги, потраченные на сомнительную и провокационную рекламу можно было бы направить на ребрендинг аромата",- отмечают активисты и сторонники NCADA
Активисты утверждают, что если генеральный директор L'Oreal Жан Поль Агон не прислушается к их мнению, они будут вынуждены обратиться в суд со своей жалобой о пропаганде наркотических средств и призыву к их употреблению.
Комментариев от L'Oreal пока не поступало.
Вот сам рекламный ролик, который в укороченном варианте транслируется по многочисленным телевизионным каналам,а так же в сети интернет.
А как Вы относитесь к культовому аромату Black Opium Yves Saint Laurent?
Понравилась статья? Поставьте лайк, чтобы как можно больше людей смогло ее увидеть.
Хотите больше подобных статей в своей ленте? Подпишитесь на наш канал!
_______________________________________________________________________________
Возможно, это будет интересно для Вас:
Российские медики выяснили: употребление пива способно убить Вас...
Бывший сотрудник фабрики Roshen рассказал из чего изготавливались популярные конфеты.