Для людей лечебные курорты – это не только возможность подлечиться, но и под предлогом лечения развлечься. Я нисколько не осуждаю их, поскольку жизнь может быть настолько постной, что грех не развлечься.
Сейчас, продвигая компанию sanatorium.com, которая специализируется на санаторно-курортном лечении, я чуть ли не ежедневно сталкиваюсь с довольно необычными ситуациями.
Это в наших российских гостиницах и отелях снисходительно смотрят на то, что гость поселяется один, а вечером приходит в номер с женщиной. Но сотрудниц рецепций чешских отелей приводят в шок попытки наших бравых мужчин в первый же день приезда узнать, где в городе публичный дом.
Я однажды разговорился с сотрудницей рецепции одного карловарского отеля. Она мне говорила, что не понимает, как можно приехать на лечебный курорт и сразу же начинать искать «ночных бабочек». А я ей говорю, что не нужно такие вещи осуждать. Ведь на курорт приезжают и не женатые мужчины и вообще отдых на курорте должен быть комплексным.
Другой любвеобильный клиент приехал на курорт с женой, но в соседнем отеле заранее забронировал номер для своей любовницы. Пока супруга на процедурах, он типа идет попить из источника минеральной водички. А поскольку врачи советуют после питья еще минут 20 походить по улице, то 30-40 минутная отлучка мужа женщину не смущала.
Остается только ей посочувствовать, потому что такую комбинацию невозможно предугадать. Даже если я в курсе таких планов, хрен я выдам клиента. Потому что клиент всегда прав. Мое дело маленькое - посоветовать хороший отель и помочь сделать бронирование.
Кстати, когда я снимал видеоролик в здании отеля Bristol Palace в Карловых Варах, в объектив камеры случайно попал мужчина, который потом настоятельно просил удалить этот кадр. Аргументировал просьбу тем, что находится в Карловых Варах нелегально. Официально он в командировке, причем совершенно в другой стране.
А вот еще одна интересная история. Один клиент бронировал двухместный номер. Но у него было специфическое требование. Нужно было договориться, чтобы рецепция выписала ему чек, как если бы он проживал в одноместном номере. И если на рецепцию кто-то будет звонить по этому вопросу, отвечать, что клиент живет один в одноместном номере. Просьба клиента была удовлетворена, и я уверен, он прекрасно отдохнул.
Сотрудники отелей от этого фигеют, охреневают, шизеют. Но, на то они и европейцы. Если турпоток россиян упадет еще больше, а этого они боятся как огня, будут улучшать сервис. Как прижмет, научатся еще сотрудниц рецепции клиентам предлагать.
Владислав Буря, копирайтер.