Доброго всем!
Жизнь идет своим чередом, чередуются смены, ночные с дневными, отдых чередуется с работой. Так же чередуются и времена года, совсем незаметно наступила глубокая осень, пора дополнительной одежды, утепленных шапок и синтипоновых жилетов (знаете сколько зверьков-Синтипончиков уходит на создание одного жилета?). Вот так и получается, что не успели как следует отогреться под летним солнышком, а уже опять к большим холодам готовимся.
Ночная смена прошла почти спокойно, лишь в самом начале смены было небольшое ускорение сюжета, пришлось пробежаться. Выяснилось, что перед нашим поездом поедет вагон руководства, в объезд владений. А кто его будет выставлять на путь, под посадку? Правильно, первый маневровый, пассажирский локомотив со своим составителем.
Пришлось бросать приготовление прицепки и резервом, одним локомотивом, ехать доставать этот вагон. Поездная машина уже ждала его на первом пути, все сделали быстро. Но время. оно не согласилось нас подождать и неумолимо продвинулось к моменту прибытия поезда, к которому нужно делать прицепку.
Мы успели! Даже никто не заметил, что что-то прошло не так, лишь поезд прибыл не на первый путь, как обычно, а на второй. Но это издержки.
Дальше смена пошла спокойно, тут подобрали вагоны, тут поезд прибыл, отставили его, там еще что-то куда то передвинули. Сложность была лишь в температуре. На улице минус четыре, в кабине тепловоза тепло, когда с мороза заходишь, глаза начинают закрываться минут через пять. И начинается борьба со сном. Я пью чай и приоткрываю окно со своей стороны, чтобы не смаривало. Кто-то кофе пьет, курящие курят в такие моменты. Но открытое окно - самый эффективный способ борьбы со сном в тепле.
Потом, уже под утро, нам передали вагоны для подачи на подъездной путь, и мы помчались туда. До прибытия утреннего поезда, в котором отцепка с хвоста, оставалось всего час.
Но подъездной путь находится в стороне и чтобы туда попасть нужно пересечь главные пути. Пробовали пересечь Транссиб? У нас на это ушло порядка тридцати минут! Поезда идут сплошным потоком, один еще путем и не прибыл, по пути катится, не остановился, а на хвост ему другой наползает, благо путей много на станции, всем хватит.
Фото как раз с этого момента, я жду дороги, горит красный сигнал, мои вагоны с левой стороны, а с правой четный поезд на отправление, его тоже пропустили вперед. Стрелки то одни, пока он не уехал нам дороги и не было.
И снова пришлось ускориться! Бегом подали, закрепили и поскакали на отцепку. Успели, мы же резкие люди, особенно если надо.
Так незаметно и смена прошла. Впереди... медкомиссия. Да, прошел год, пора. После расскажу, как это было.
Ваш В.В.