Модели АвтоВАЗ больше всего пользуются популярностью у любителей тюнинга, хотя нет любители тюнинга пользуются популярностью у моделей АвтоВАЗ. Пожалуй, оба варианта можно считать верными. По ряду понятных многим причин, бытует такая истина: “Если ты купил новый ВАЗ – будь готов, он заставит тебя дорабатывать его, а если ты купил старый ВАЗ – будь готов к ремонтам”. Естественно это все юмор, давайте перейдем к сути.
Долгое время Lada Granta держалась на первом месте рейтинга продаж новых автомобилей в России. Естественно многие пытались сделать из нее что-то интересное, есть куча проектов, сделанных из грант, но все это выглядело просто что ли, занижение, пленка, окрас, диски, да и все. Для полного списка не хватает максимум расширения.
Автор проекта, о котором сейчас пойдет речь, пошел по протоптанной дорожке: занижение, пневмоподвеска, разварки, немного мятных оттенков и стиль готов. Однако понимание часто приходит в процессе. Именно так и получилось, видение итогового стиля сложилось само собой в процессе доработок и проб.
Так пришлось отказаться от пневмоподвески в угоду винтовой из-за более удобной регулировки. Пошел бум на установку передка от новой калины (которая для многих любителей ВАЗ остается иконой стиля даже после того, как её сняли с производства и заместили грантой с мордой от весты) – сделали и это, кстати для смены нужны по факту только фары и бампер.
Много работы было проделано с посадкой колеса в арке (“фитмент”), изначально было желание завалить обе оси, но получилось только на задней, спереди колеса уходили в арку и нужно было подбирать новые проставки.
Основные работы – это работы над мелочами, например, зеркала от обновленной гранты, пороги от гранта спорт, “утиный хвост” на крышку багажника и расклейка хром пленкой под спорт, кстати получилось очень красиво, а кто работал с пленкой понимают на сколько это кропотливый труд.
Автору проекта выражаю огромный респект, он добирался до шоу и сходок своим ходом, а не на эвакуаторе, кстати для спокойствия души он поднял коробку и двигатель примерно на 3 см. Тем, кто не понимает, зачем такая низкая и все в этом духе, мужики — это проект, а проект должен удивлять прохожих и радовать душу.
Я вот не любитель АвтоВАЗ и его продукции, но проект мне по душе, если вам также понравилось – ставьте большие пальцы вверх, а также подписывайтесь на наш канал, всем спасибо за внимание!