Найти тему
Раккун Сити

Как убивались Rockstar Games при создании RDR2

Сегодня издание Vulture поделилось новой информацией о Red Dead Redemption 2, и этапах её разработки. И если вы думаете, что компания, заработавшая миллиарды долларов благодаря глобальному успеху Grand Theft Auto V теперь может не спеша и расслабленно работать над своими проектами, то вот вам занятная сводка, которая ответит на вопрос: «Почему Rockstar так редко выпускают новые игры». 

• Red Dead Redemption начали разрабатывать в начале 2011 года, и уже к концу года на руках разработчиков была очень сырая версия игры.

• Для игры было подготовлено приблизительно 500 тысяч строчек диалогов (TESV: Skyrim — 50, The Witcher 3 — 450), а общий сценарий занял 2000 страниц (без учета дополнительных миссий).

• По словам Дэна Хаузера, процесс захвата движений живых актеров потребовал 2200 дней — это объясняется тем, что в игре будет около 1200 персонажей. Всего было записано приблизительно 330000 видов анимаций. 

• На протяжении нескольких последних месяцев команде разработчиков приходилось проводить на работе до 100 часов в неделю. Это в среднем по 14 часов в сутки. А теперь представьте сколько времени ушло на одни только трейлеры и ТВ-ролики, которые монтировались в сотне разных вариаций, но в итоге выбирали только один.

• В среднем на прохождение основной сюжетной ветки уйдет около 60 часов, а игра будет занимать либо 50, либо 90 гигабайт (пока нет 100% точной информации).