Найти тему
ВЕСТИ

Россияне налегают на сладости

Холдинг "Ромир" изучил тенденции на рынке современных кондитерских изделий (изделий с добавлением сахара). К ним относятся жевательные конфеты, мармелад, леденцы на палочке, твердые леденцы, жевательная резинка и шоколадные яйца.

Выяснилось, что с мая 2017 г. по май 2018 г. мармелад разных марок стали покупать больше на 18%. Продажи леденцов на палочке за этот период выросли на 10,5%.

Продажи увеличились в первую очередь за счет взрослой аудитории. Самыми активными покупателями стали люди в возрасте 30-40 лет. Причем если три года назад современные сладости чаще покупали те, кому 34-35 лет, то сейчас средний возраст активных потребителей составляет 32 года. Именно они покупают больше всего мармелада и леденцов на палочке. Более молодые люди не только пришли на рынок, отмечается в исследовании, но и увеличили частоту покупок.

Но важно отметить, что если раньше взрослые покупали их чаще как лакомство для детей, то сейчас эти товары берут, чтобы побаловать себя.

Лидер на рынке современных кондитерских изделий по-прежнему жевательная резинка: ее покупают 28% посетителей магазинов. На втором месте мармелад: его приобретают 25% респондентов. Жевательные конфеты – 21%. Леденцы на палочке и шоколадные яйца покупают одинаковое количество потребителей – 9%. На последнем месте оказались твердые леденцы: о постоянных покупках этой категории заявили 8% респондентов.

Подписывайтесь на наш канал в Дзен! Еще больше интересного: https://zen.yandex.ru/vesti.ru