Судя по всему, впервые в современной истории немецкий автопроизводитель авто премиум сегмента Audi решил так кардинально сменить внешний вид логотипа. Несмотря на то, что очертания останутся прежними, новые два дизайна, которые бренд уже патентует, кажутся весьма необычными и, мягко говоря, странными. Почему-то в немецкой компании решили убрать перекрещивающиеся звенья колес. Поэтому первый вариант вовсе без них, а второй только с одним таким перекрещиванием. Смотрится это весьма и весьма непонятно. Однако европейские и российские автолюбители уже вовсю шутят на тему новых логотипов, которые, вероятно, вполне точно описывают ситуацию в неспокойном европейском доме, где проблем, как говорится, выше крыши. Так, владельцы телеграмм-канала «Караульный», одного из самых цитируемых в отечественной прессе, вполне точно описали лого Audi: «вместо олимпийский колец – какашка». Особенно забавно такие новости от немецкого автопроизводителя выглядят на фоне прошедших в Баварии парламентских вы