Пророй клиенты бывают настолько неадекватными, что хочется об этом написать. Вот свежий пример:
Звонит женщина, интересуется товаром. Называю ей цену.
– А сколько будет стоить доставка по городу?
– Куда именно?
– Переходной мост.
Надо заметить что в нашем городе с населением больше миллиона человек переходных мостов больше чем один. На вскидку сразу могу вспомнить как минимум четыре. Пытаюсь уточнить, какой именно. В ответ слышу:
– Переходной мост. Это... Как вам сказать... Даже и не знаю.
Тут я называю одну из улиц, на которой имеется переходной мост и угадываю.
– К сожалению, это от нас далековато, по-тому доставка будет стоить 1300 р.
– Ой, ну вы с ума сошли. Тысяча триста. Ничего не надо.
И повесила трубку.
Я понимаю, цена за доставку действительно на триста рублей дороже, чем в среднем по городу, так как от нас это противоположный конец города. Но это не повод оскорблять оскорблять? Такие вот издержки профессии.