Найти тему

Бизнес-план цветочного магазина с расчетами (Часть 2)

Оглавление

Бизнес-план цветочного магазина с расчетами (Часть 1) - ТУТ

Бизнес-план цветочного магазина с расчетами (Часть 3) - ТУТ

ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ЦВЕТОЧНОГО БИЗНЕСА

Бизнес-план цветочного бизнеса обязательно включает в себя решение правовых вопросов. Зарегистрироваться предприниматель может в качестве ИП или ООО. Первый вариант предпочтителен при открытии одной торговой точки. Если же их будет несколько, то лучше выбирать ООО.

При регистрации необходимо будет указать коды ОКВЭД. В случае открытия цветочного магазина основным будет код 52.48.32 – «Розничная торговля цветами и другими растениями, семенами и удобрениями».

Обязательно нужно определиться и с системой налогообложения. В случае открытия цветочного магазина можно выбрать одну из следующих форм:

  • ЕНВД;
  • УСН «Доходы»;
  • УСН «Доходы минус расходы».

Работа с населением предполагает необходимость установки кассового аппарата. Его нужно предварительно оформить в налоговой службе. Только после этого ККМ можно использовать. Дополнительно необходимо завести кассовый журнал. Кроме того понадобятся и другие документы:

  • договор аренды;
  • заключение СЭС;
  • книга жалоб и предложений;
  • товарные накладные на все поставки (используется форма ТОРГ-12).

Предпринимателю необходимо будет ознакомиться с Таможенным кодексом, постановлениями Россельознадзора относительно цветов.

ПОДБОР ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ МАГАЗИНА

Подбирая точку продаж для своего магазина, предприниматель должен оценивать особенности, связанные с форматом. Ситуация выглядит следующим образом:

-2

А открытие интернет-магазина с доставкой не предполагает необходимости аренды помещения в оживленной части города. Для такой торговой точки нужно лишь оборудовать склад, где будут храниться цветы.

Существует ряд особенностей по подбору помещения для абсолютно любого цветочного магазина. Предприниматель должен обращать внимание на следующие особенности:

  • Уровень проходимости. Чем больше людей за день проходит мимо магазина, тем больше цветов удастся продать.
  • Конкуренты. Необходимо располагать торговую точку дальше от своих ближайших конкурентов. Наличие поблизости киоска может резко снизить размер прибыли.
  • Наличие парковки. Если у магазина она есть, то объем продаж увеличивается на 20% в среднем.
  • Арендные каникулы. Если владелец помещения готов не брать деньги за аренду в период ремонта, то такой вариант будет наиболее предпочтительным.
  • Предоплата. Лучше выбирать таких арендодателей, которые не берут предоплату сразу на длительный период. Ежемесячная оплата для предпринимателя будет наиболее комфортной.
  • Дополнительные платежи. Необходимо сразу же узнать конечный размер оплаты. Некоторые арендодатели не включают сюда коммунальные платежи.
  • Наличие разрешения на использование внешней рекламы. Можно обойтись и без него, но тогда получать добро от администрации города придется самостоятельно, а это займет время.

Можно рассмотреть вариант покупки помещения или оформления его в лизинг. Но для начинающих предпринимателей эта статья затрат часто оказывается слишком большой и они предпочитают арендовать павильон.

ПОСТАВЩИКИ ЦВЕТОВ

Успех цветочного бизнеса во многом зависит от правильности подбора поставщиков продукции. Необходимо найти организации или хозяйства, специализирующиеся на оптовых продажах. Работать можно со следующими поставщиками:

  • Крупные оптовые компании. Главное их достоинство – разнообразие продукции.
  • Местные цветочные хозяйства. Они не предлагают такого выбора, как крупные компании, зато поставляют очень свежую продукцию.

Цветочные магазины предпочитают закупать товары за границей. Такая приверженность объясняется более высоким качеством продукции и ее доступной стоимостью. И ведь действительно, выращиванием цветов за границей занимаются уже на протяжении длительного времени, тогда как отечественный рынок начал развиваться буквально 20 лет назад.

Стоит обратить внимание и на порядок оплаты. При закупке крупных партий в преддверии праздников многие поставщики соглашаются на частичную предварительную оплату продукции. Оставшиеся же суммы предприниматели оплачивают после реализации цветов.

Бизнес-план цветочного магазина с расчетами (Часть 1) - ТУТ

Бизнес-план цветочного магазина с расчетами (Часть 3) - ТУТ

Подписывайся на канал и ставь палец вверх! Спасибо!