Найти в Дзене
Авто новости

Четыре поколения Audi RS4 встречаются для семейной гонки.Смотрите видео.

Турбина с турбонаддувом - пять против двухцилиндрового V6 и наддува V8. Ура! Какова ваша первая ассоциация, когда вы слышите термин «вагон производительности»? Это Audi RS4 / RS6, не так ли? Конечно, это. В конце концов, это, вероятно, дуэт, который действительно создал этот сектор нишевых автомобилей, так как сегодня энтузиасты так обожают. Теперь вы знаете, почему мы были так взволнованы, когда обнаружили эту удивительную гонку сопротивления. Это происходит от CarWow и ставит друг против друга четыре поколения семейства RS4. Фактически, самый старый член линейки, RS2 Avant, не совсем RS4, но он является идеологическим предшественником всех современных быстрых вагонов. Также важно отметить, что поколение B8 RS4 (произведенное между 2012 и 2015 годами) не включено. Итак, у нас есть RS2 Avant, B5 RS4, B7 RS4 и B9 RS4. Все они выглядят потрясающе и, честно говоря, мы не можем решить, какой из них нам больше всего нравится. Любите ли вы пятицилиндровый турбо, двухцилиндровый двигатель V

Турбина с турбонаддувом - пять против двухцилиндрового V6 и наддува V8. Ура!

Какова ваша первая ассоциация, когда вы слышите термин «вагон производительности»? Это Audi RS4 / RS6, не так ли? Конечно, это. В конце концов, это, вероятно, дуэт, который действительно создал этот сектор нишевых автомобилей, так как сегодня энтузиасты так обожают.

-2

Теперь вы знаете, почему мы были так взволнованы, когда обнаружили эту удивительную гонку сопротивления. Это происходит от CarWow и ставит друг против друга четыре поколения семейства RS4. Фактически, самый старый член линейки, RS2 Avant, не совсем RS4, но он является идеологическим предшественником всех современных быстрых вагонов. Также важно отметить, что поколение B8 RS4 (произведенное между 2012 и 2015 годами) не включено.

Итак, у нас есть RS2 Avant, B5 RS4, B7 RS4 и B9 RS4. Все они выглядят потрясающе и, честно говоря, мы не можем решить, какой из них нам больше всего нравится.

Любите ли вы пятицилиндровый турбо, двухцилиндровый двигатель V6 или атмосферный V8, у этих поколений RS4 есть все. Мы оставим это вам, чтобы решить, какой из них самый крутоматчв неожиданностью, учитывая его 2,9-литровый двухтурбинный двигатель V6 и восьмиступенчатую автоматику с одним сцеплением. Это похоже на матч.

-3
-4

Понимаете, старшие поколения, особенно RS2 и RS4 первого поколения, действительно удивительны, но нет никаких сомнений в том, что последний RS4 - это зверь. Это не должно стать неожиданностью, учитывая его 2,9-литровый двухтурбинный двигатель V6 и восьмиступенчатую автоматику с одним сцеплением. Это похоже на матчв небесах рабочих вагонов.

У поколения B9 есть значительное преимущество в плане мощности и эффективности передачи. Это перерастает в доминирующий триумф в этой гонке сопротивления. Однако сюрприз исходит от модели второго поколения, которой удается захватить второе место во время первого запуска. Во втором запуске он переключается на новый B7 RS4, но разрыв между ними минимален - всего 0,1 секунды.

Любите ли вы пятицилиндровый турбо, двухцилиндровый двигатель V6 или атмосферный V8, у этих поколений RS4 есть все. Мы оставим это вам, чтобы решить, какой из них самый крутой.

Подписывайтесь на канал и палец в верх,дальше много интересного!