Найти тему

Как артисту покорить соцсети и стать реальной звездой?

«РУ-КОНЦЕРТ МЕНЕДЖМЕНТ» ПОМОГАЕТ НАЧИНАЮЩИМ АРТИСТАМ ПРОРВАТЬСЯ В СОЦСЕТЯХ

Энди Уорхол предсказывал, что в будущем каждый человек сможет прославиться то ли за 15 минут, то ли на 15 минут. Чтобы вынести что-либо на публику, сегодня хватит и меньше. Даже жителю малонаселенной местности, чтобы виртуально встать среди гущи народа и объявить: «Хочу стать звездой!», нужны секунды, если есть интернет. Поскольку предложение рождает спрос, хотя бы небольшая группа обязательно обратит внимание, хотя бы на 15 минут. Поэтому многие даже не заморачиваются с подготовкой творческого материала и оценкой своих способностей. Вроде как дурная слава интернет-мема тоже слава.

Но есть и те, кто возлагает на интернет, в частности соцсети, большие надежды. Хочет не просто побыть артистом, а быть им всегда: 15 минут какой-нибудь славы им недостаточно. Они требуют настоящую! Но мало кто обретает, потому что приходится выдерживать огромную конкуренцию, в том числе с теми, кто просто пришел на виртуальный смотр забавы ради. Большинство пришедших действуют односторонне: они либо креативные, либо техничные, либо смешные, либо интригующие… А чтобы вырваться вперед, нельзя быть плоским. Но как же узнать, чего не хватает, чтобы стать объемным артистом, а потом еще весомым в соцсетях и, в конце концов, в мире шоу-бизнеса?

Проще действовать так же, как в большинстве случаев, связанных с неведением: спросить у тех, кто знает. А ведь действительно, кто-то знает! Вспомним, кем была и стала певица Монеточка. С помощью продюсера Виктора Исаева она из интернет-звезды превратилась в просто звезду. Подобное недавно случилось с Гречкой, а когда-то из саратовской девчонки в диву современного ритм-н-блюза перевоплотилась Elvira T. Также вспомним об Иване Дорне, хотя он раскручивался еще, можно сказать, в прошлой эре (теперь каждое десятилетие — эра). Среди сотен мировых звезд выделим лишь Дуа Липу и Поппи. За всеми этими людьми и другими, кто колоссально упрочил славу после внимания в интернете, стоят продюсеры и прочие профи. Безусловно, есть доля случайности, но главное — грамотная стратегия.

В России и СНГ услуги по ее разработке, по созданию эффектного и эффективного интернет-образа предлагает «РУ-КОНЦЕРТ Менеджмент». Причем индивидуально продуманного образа, с учетом персональных талантов, данных и пожеланий. Все начинается с многостороннего музыкального консалтинга, совместного поиска конкретных решений. Чтобы качественно сделать удар по ВК и другим соцсетям и вывести клип или музыку из интернета в массы. Компания занимается как раскруткой артистов, желающих работать в поп-ключе, так и выбравших более узкие жанры, например, классический кроссовер. Продвижение артиста через соцсети и хостинги типа YouTube лишь малая часть оказываемых услуг. Предлагается объемный, 360-градусный менеджмент вплоть до ведения билетного хозяйства обеспечения охраной.

Подробности о деятельности компании можно найти на странице: http://zakazartistov.com/services/producer/

Ссылка на Инстаграм проекта «Менеджмент Артиста 360°» — https://instagram.com/starmanagement360/

Все вопросы можете задать в WhatSap.me/starmanagement360

Источник: РУ-КОНЦЕРТ Новости

ВСЕ НОВОСТИ МИРОВОГО ШОУ-БИЗНЕСА >>>

-2