Найти тему
Человек на грани

Автодор не решает проблемы, только деньги собирает

Мы, как заядлые путешественники на автомобиле, купили транспондер. Тогда он еще стоил 800 руб. и эти деньги можно вернуть при отказе от транспондера. Недавно мои друзья заплатили 1200 руб. и вроде как функции возврата уже нет. Но речь не об этом.

На выходных мы из Москвы поехали в Санкт-Петербург. Туда доехали нормально, подключили какую-то функцию (транспондер старый, покупали для М-4), все работало.

На обратном пути в Москву на последних двух участках транспондер не сработал и пришлось платить наличными 430 руб. Сумма, конечно, небольшая. Но когда у тебя на балансе больше 3000 руб. и он дает скидку 30%, то хочется все-таки воспользоваться "привилегиями" владельца транспондера.

Кассир нам сказал, что для решения проблемы надо позвонить по телефону в чеке. Ок, звоню. Отвечает мужчина - "Да, такие проблемы бывают, сейчас переведу на менеджера, он решит ваш вопрос. Деньги вернем/зачтем". Я радуюсь. Рано, как выяснилось.

Переключили на менеджера. Она в отказ, но вежливо (разговоры ведь записываются). Далее вопросы от менеджера:

- "А транспондер точно Автодора?" - я ей в 5-й раз рассказываю, что туда (в Питер) проехали нормально, транспондер работал. Чей он еще может быть?

- "А деньги есть на балансе?" - в 3-й раз отвечаю, что да, больше 3000 руб.

- "А функцию такую-то подключили?" - я завожусь. В 10-й раз отвечаю, что на платных участках в Питер проблем не было, транспондер работал.

- "Ну мы ничем вам не можем помочь" - как это? А за что ежегодно автомобилисты платят миллиарды? Мне всегда казалось, что предоставление услуги включает в себя и решение проблем клиента. Наивная.

- "Пишите заявление в офис" - какой офис? По какому адресу? - "Ну в центральный офис" - как будто я должна знать, где это. Ладно, спасибо, что не помогли.

Но я упертая. Перезваниваю по телефону в чеке еще раз. Отвечает тот же мужчина - я ему говорю, что предыдущий менеджер мне не помог. С кем еще можно пообщаться? Переключает на центральный офис, отдел по работе с клиентами.

Такая же вежливая девушка:

- "Ваш транспондер надо отвезти в сервисный центр. Он мог сломаться. Его возьмут на проверку" - это означает, что придется ехать дважды..?

- "Нет, деньги уже не вернем. Если транспондер не сработал по любой причине, вы оплачиваете любым доступным способом" - ок, где ваш сервисный центр?

ВНИМАНИЕ!

- "Ближайший к вам на 51-71 км. Ну еще в Санкт-Петербурге, в Воронеже есть" - дзен не разрешает материться, но очень хочется. А ничего, что я в Москве? - "Ну, к сожалению, в Москве нет сервисного центра".

И это при том, что ООО "Автодор-Платные Дороги":

  • Зарегистрирован в Москве.
  • Выручка за 2016 год составила 1,4 млрд рублей, а чистая прибыль - 106 млн рублей! Огромные деньги!

И они не могут сделать сервисный центр в Москве!!! Я обязательно напишу им заявление. Только привезу к ним в офис в Москве. И в их головную компанию тоже напишу.

Скриншот с сайта https://www.rusprofile.ru
Скриншот с сайта https://www.rusprofile.ru

Благодарю за лайки и подписку на мой канал!