Найти в Дзене

Кейс "Наше место"

Ссылки

https://instagram.com/nashemestokzn?utm_source=ig_profile_share&igshid=8444ag6bg22d

https://instagram.com/nashemestokvartal?utm_source=ig_profile_share&igshid=15i5q68ozd03m

Аккаунт кальянной «Наше место» ко мне попал накрученными людьми и запущенным. В аккаунт выкладывались фотографии, а продвижения не было. Статистика была не в лучшем состоянии.

Главной целью стояло собрать привлечь новых гостей.

Итак, что было сделано:

  • Прописала поисковое имя, в шапке указали все плюсы, подключили taplink и вставили ссылку на неё, перевели аккаунт в бизнес профиль, добавили кнопки «Позвонить» и «Как добраться»

-2
-3

  • Фотографии были хорошего качества, но не было единого стиля, аккаунт не запоминался. И мы создали единый дизайн, аккаунт превратился в комикс страничку. А также было оформлено хайлайтс.
-4
  • Мы составили портрет клиента, просмотрели аккаунты конкурентов и запустили массфолловинг и масслайкинг по ним. Также настроили Директ рассылку с акционным предложением. Параллельно велась чистка аккаунта от ботов
-5
  • Также был создан аккаунт для заведения на квартале, на аккаунте была проделана выше сказанная работа.
-6
-7

  • Был прописан контент план с представлением кухни, бара и с ауксинами.
  • К методам продвижения подключили блогеров, начали их звать к нам в гости по бартеру. Мы им депозит, они про нас отзыв у себя на профиле.
-8
-9
  • Началось продвижение через аккаунты членов команды, мы начали продвигать своих ребят, как блогеров.
-10
-11
-12

  • Также приняли решение проводить разные. конкурсы, конкретно: • конкурс с отметками • конкурс с блогерами • конкурс в сторис • конкурс на профилях с пазлом
-13
-14
-15
-16
-17
  • В самих заведениях запустили азартную игру через Инстаграм «Рулетка», в которой каждый что-то может купить или выиграть.
-18
  • Запустили таргетированную рекламу на Акции
-19