Ссылки
https://instagram.com/nashemestokzn?utm_source=ig_profile_share&igshid=8444ag6bg22d
https://instagram.com/nashemestokvartal?utm_source=ig_profile_share&igshid=15i5q68ozd03m
Аккаунт кальянной «Наше место» ко мне попал накрученными людьми и запущенным. В аккаунт выкладывались фотографии, а продвижения не было. Статистика была не в лучшем состоянии.
Главной целью стояло собрать привлечь новых гостей.
Итак, что было сделано:
- Прописала поисковое имя, в шапке указали все плюсы, подключили taplink и вставили ссылку на неё, перевели аккаунт в бизнес профиль, добавили кнопки «Позвонить» и «Как добраться»
- Фотографии были хорошего качества, но не было единого стиля, аккаунт не запоминался. И мы создали единый дизайн, аккаунт превратился в комикс страничку. А также было оформлено хайлайтс.
- Мы составили портрет клиента, просмотрели аккаунты конкурентов и запустили массфолловинг и масслайкинг по ним. Также настроили Директ рассылку с акционным предложением. Параллельно велась чистка аккаунта от ботов
- Также был создан аккаунт для заведения на квартале, на аккаунте была проделана выше сказанная работа.
- Был прописан контент план с представлением кухни, бара и с ауксинами.
- К методам продвижения подключили блогеров, начали их звать к нам в гости по бартеру. Мы им депозит, они про нас отзыв у себя на профиле.
- Началось продвижение через аккаунты членов команды, мы начали продвигать своих ребят, как блогеров.
- Также приняли решение проводить разные. конкурсы, конкретно: • конкурс с отметками • конкурс с блогерами • конкурс в сторис • конкурс на профилях с пазлом
- В самих заведениях запустили азартную игру через Инстаграм «Рулетка», в которой каждый что-то может купить или выиграть.
- Запустили таргетированную рекламу на Акции