Найти тему
Q Route

Компактный Lexus UX: будет ли удачным маленький премиум-кроссовер?

Младшая модель в гамме японского премиум-бренда — кроссовер UX с весьма затейливой философией и не менее интригующей внешностью — появится в прайс-листах российских дилеров Lexus c ноября, а на наших дорогах с января 2019 -го. И нет никаких сомнений: в следующем году он окажется самой востребованной моделью с веретенообразной решеткой. Сейчас объясним, почему так и случится.

-2

UX — настоящий Lexus по ощущениям от внешности (и еще больше от салона), впечатлениям от управления и повадкам на дороге. Так что нет нужды делать скидку на размер и класс. Похвальная честность в данном случае — тоже прагматика: UX метит в миллениалов в возрасте до 39 лет, для которых коллекционирование впечатлений намного важнее обладания вещами. И у них иммунитет к обычным уловкам брендов — подавай им свежий яркий опыт. UX есть что предложить.

-3

Легкий, маневренный, с самым низким в классе, как заявляет производитель, центром тяжести, японский кроссовер в полной мере отвечает концепции «городского исследователя». Пусть его не назвать спортивным и динамичным, зато «японец» демонстрирует ровно тот баланс между управляемостью, комфортом и успокаивающим ощущением контроля, который только и ждешь от городского автомобиля, если не превращать вождение в фетиш.

-4

Колесив на UX целый день по Стокгольму, мы то и дело поминали его предшественника, хэтчбек CT 200h, с которым Lexus неудачно дебютировал в компактном классе. Всего-то и было у хэтча недочетов, что безальтернативная гибридность да оптимистичный клиренс. Но японцы мастера парадоксов. Так что если вам нравился тот гибридный хэтч, и UX придется по душе. А если нет, знайте, что и следа CT 200h в новом UX не отыщется.

Полная версия теста будет опубликована в №11 (ноябрь) за 2018 год.
Электронную версию журнала можно будет купить здесь

Авто
5,66 млн интересуются