Здравствуйте, друзья! Поговорим об удобной опции автоподстановки адресов в Outlook. Эту опцию также называют «список автозавершения», «кэш автоподстановки», «кэш адресов», «auto-complete list»...
Надо признать, что это очень удобная штука. Облегчает жизнь. Программа помогает вам заполнить поле «Кому», не приходится целиком набирать адрес. Мы к этому давно привыкли.
Однако зачастую случается так, что адреса она начинает подставлять «не те». Ну, например, человек уже ушёл из компании и такого адреса нет. Но в кэше он сохранился, и подставляется сам. Или «закэшировался» адрес не того человека. С такой же фамилией, но другого.
Как в этом случае можно решить проблему?
1. Удалить неверный адрес(а) из кэша вручную
Для этого начните набирать адрес (или фамилию). Outlook начнёт подставлять варианты адресатов.
- наведите мышкой на неверный или ненужный адрес;
- нажмите «крестик» справа или кнопку Del на клавиатуре.
2. Полностью очистить кэш автоподстановки
Этот способ кардинальный, но надёжный. После очистки, кэш начнёт формироваться заново, начисто. Может быть вам это будет удобнее.
- заходим в Параметры Outlook, и в разделе Почта опускаемся до пункта «Отправка сообщений»;
- нажимаем кнопку «Очистить список автозавершения»"
Если неохота щёлкать мышкой — можно запустить команду. Нажмите «Пуск» ➡ «Выполнить», впишите эту команду:
Outlook.exe /CleanAutoCompleteCache
Outlook очистит список автоподстановки и начнёт создавать его заново.
***
Бонус!
Кнопкой Delete можно удалить ненужные элементы автозаполнения, которые выскакивают в браузере при заполнении форм или логине на сайты. Принцип тот же.
Если знаете полезные секреты - поделитесь ими в комментариях!
Статья по теме: В чём секрет и магия "Ctrl + K"?
***
Поддержите канал "лайком" и поделитесь ссылкой на статью, если она вам понравилась. И добро пожаловать в комментарии.
***
Искренне ваш,
© Иван С.
канал #мудрости