Найти в Дзене
Auto901

Шкода Октавия A7. Почти идеальный автомобиль .

Немного расскажу о опыте личной каждодневной эксплуатации Шкоды Октавии в кузове А7 , базовая комплектация, двигатель 1.6 литра 110 л.с , МКПП. Так сложилось , что пересесть на Октавию , получилось сразу после Рапида и мои ощущения будут основаны именно на сравнении с Рапидом. Попав в салон автомобиля , сразу чувствуешь больше пространства , найти удобную посадку за рулем можно очень быстро, в Рапиде я постоянно испытывал неудобство. Сиденья в Октавии более комфортные, проехав 100 км на Рапиде, начинала болеть спина, на Октавии проезжал 1000 км без малейшего намека на усталость. Шумоизоляция салона на очень приличном уровне, в Рапиде шумки просто нет, а в Октавии даже тише чем в соплатформенной Джетте . Качественные материалы отделки салона. На высоких скоростях на дороге стоит уверенно без потери управляемости и комфорта. Размеры салона превосходят не только автомобили гольф класса , но и некоторые модели классом выше, огромный багажник - традиционная фишка Октавии. Атмосферный двигат

Немного расскажу о опыте личной каждодневной эксплуатации Шкоды Октавии в кузове А7 , базовая комплектация, двигатель 1.6 литра 110 л.с , МКПП. Так сложилось , что пересесть на Октавию , получилось сразу после Рапида и мои ощущения будут основаны именно на сравнении с Рапидом. Попав в салон автомобиля , сразу чувствуешь больше пространства , найти удобную посадку за рулем можно очень быстро, в Рапиде я постоянно испытывал неудобство. Сиденья в Октавии более комфортные, проехав 100 км на Рапиде, начинала болеть спина, на Октавии проезжал 1000 км без малейшего намека на усталость. Шумоизоляция салона на очень приличном уровне, в Рапиде шумки просто нет, а в Октавии даже тише чем в соплатформенной Джетте . Качественные материалы отделки салона. На высоких скоростях на дороге стоит уверенно без потери управляемости и комфорта. Размеры салона превосходят не только автомобили гольф класса , но и некоторые модели классом выше, огромный багажник - традиционная фишка Октавии. Атмосферный двигатель 1.6 литра - это некий компромисс между динамикой и расходом топлива. Средний расход около 8 литров АИ 95 на 100км. По началу думаешь, что 110 л.с маловато для такого авто, но на деле мощности хватает и в городе и на трассе. Конечно абсолютно идеальных автомобилей не существует, расход масла на всех двигателях от концерна Фольксваген - это норма, приходилось регулярно доливать масло. Во всем остальном Шкода Октавия один из немногих автомобилей , который можно рекомендовать к покупке, как новый так и б.у. Лично мои потребности в автомобиле , Октавия А7 полностью удовлетворяет.