Немного расскажу о опыте личной каждодневной эксплуатации Шкоды Октавии в кузове А7 , базовая комплектация, двигатель 1.6 литра 110 л.с , МКПП. Так сложилось , что пересесть на Октавию , получилось сразу после Рапида и мои ощущения будут основаны именно на сравнении с Рапидом. Попав в салон автомобиля , сразу чувствуешь больше пространства , найти удобную посадку за рулем можно очень быстро, в Рапиде я постоянно испытывал неудобство. Сиденья в Октавии более комфортные, проехав 100 км на Рапиде, начинала болеть спина, на Октавии проезжал 1000 км без малейшего намека на усталость. Шумоизоляция салона на очень приличном уровне, в Рапиде шумки просто нет, а в Октавии даже тише чем в соплатформенной Джетте . Качественные материалы отделки салона. На высоких скоростях на дороге стоит уверенно без потери управляемости и комфорта. Размеры салона превосходят не только автомобили гольф класса , но и некоторые модели классом выше, огромный багажник - традиционная фишка Октавии. Атмосферный двигат