Мужчины и женщины покупают по-разному, поэтому вам нужно приспособить ваш маркетинг.
Мужчины ищут хороший, быстрый ответ. Они часто упускают детали. Если у предмета покупки есть 10 функций, то мужчине не все они равно важны. Если что-то решает их проблему, они готовы это купить. Даже если остальные 9 опций более важные и интересные, мужчины не будут разузнавать про них. Они просто решают одну проблему и переходят к следующей. Поэтому: короткие заголовки, несколько быстрых фактов, ссылка на авторитета – и мужчина готов платить.
Поведение женщин в корне отличается от мужского, даже если из 10 тех же самых функций ей нужна также одна. «О! Это замечательно, что предмет покупки может выполнять целых 10 функций. Но, смотри-ка, есть другой товар, который имеет 3 дополнительные функции и на есть еще скидка».
Женщины ищут идеальное решение и будут выбирать тщательно, обращая внимание на все детали. Поэтому, предложите помощь, расскажите, а не проинформируйте, перечислите тщательно и аккуратно все опции.
Правда, есть одно "но", справедливое в отношении мужчин: если предмет покупки не просто интересен и важен, а является элементом хобби - мужчина проанализирует так же, как это сделала бы женщина.