- Докажите, что потребителю нужен именно Ваш продукт/ услуга
Общество стало очень недоверчивым ко всему, особенно к рекламе. Везде пытается разглядеть подвох, понять, в чём же подводные камни. И ещё много-много вопросов крутится у потребителя в голове. Зачем мне это нужно, почему так дешево/ дорого и т.д. Одни сплошные «Почему?».
Вы написали продающий текст, так обоснуйте выгоду. Докажите свои слова фактами и цифрами. У клиента не должно остаться вопросов и домыслов. Потенциальный клиент должен уже в тексте получить ответы на все возможные вопросы.
- Сделайте подарок
Этот принцип используют уже давно многие компании. Предложите клиенту воспользоваться бесплатно Вашей услугой или просто дайте ему что-то бесплатно. На подсознательном уровне он тоже захочет отплатить Вам чем-нибудь. И это будет покупка вашего продукта и/или рекомендация Вас знакомым.
- Скажите "нет" домыслам
Вполне очевидно и, конечно, правильно, указывать только положительные стороны Вашего продукта. Но, если Вы укажете небольшие недостатки своего товара, а потом раскроете все достоинства, то сможете заручиться безоговорочной поддержкой и доверием клиентов. У них уже не будет вопросов «зачем? и «почему?». Вы показали свою открытость и готовность к диалогу с клиентом. Недостатки есть у всех, но достоинств у Вашей компании гораздо больше.
- Используйте глаголы в настоящем времени
Когда Вы пишете в настоящем времени, то у потребителя складывается впечатление, что он уже пользуется Вашим продуктом. Красочно и грамотно представив продукт, Вы не оставите ему шансов. Считайте, что это уже ваш клиент.
- Предлагайте клиенту тарифы
Когда есть выбор, то легче. Потребитель может определиться, что ему подходит больше всего в зависимости средств и статуса, а также целей покупки. Единственное условие – не увлекайтесь с количеством вариантов, человек может затрудниться с выбором.
- Сделайте ограничение по времени
Читая ваше предложение, потребитель должен понимать, что может удовлетворить свою потребность сейчас или в ближайшее время. Иначе он может потерять интерес. Создавайте в тексте срочность «Только до 1 декабря!», «Скидки только сегодня!» и т.д.