После прохождения курсов или просмотра видео в интернете на тему SMM, обычно советуют шаблонную схему поиска первого заказа: "Ну, как найти заказ? Возьми парочку клиентов за портфолио, а потом перейдешь к оплате за деньги".
В этой статье я расскажу, почему это худший из всевозможных методов поиска первого клиента.
Вы потратили уйму времени на изучение курса? Заплатили деньги?А еще и работать бесплатно? Согласитесь, что ваше время за работу стоит денег?!
Расскажу о нескольких способах поиска первого заказа:
1. Работа за бартер
Это один из самых идеальных методов поиска первого клиента. Выпишите на бумагу, в какой услуге вы заинтересованы в данный момент? Когда я начинал свой путь в SMM, то мне был необходим персональный тренер в спорт зале, поэтому расскажу о ведении работы на этом примере.
а) Определитесь с выбором услуги (Например, персональный тренер)
б) Введите в поиске групп ключевик "Персональный тренер" и поставьте Гео точку Минск.
Далее переходим в группу к каждому из них и предлагаем сотрудничество на бартерной основе, но будьте аккуратны, не копируйте заранее заготовленный текст сразу всем тренерам, т.к. "Контакт" может забанить страничку за подозрительную активность. Найдите тренеров в мессенджерах (Вайбер, Телеграм) и напишите туда.
У меня бартер заключался в следующем -- работа над группой, с моей стороны, и тренировки со стороны тренера. Каких-либо ограничений не было. Абонемент в зал оплачивал я сам.
Каждый месяц экономия на услугах тренера около 100 $ за 8 занятий.
Но в чем главная фишка?
О тебе начинают узнавать другие тренера, директор зала, а еще у тренера есть клиенты у которых собственный бизнес. Вот тебе и заказы, много заказов. А теперь добавим еще огня..
Настраиваешь таргет на бизнесменов, приводишь их на бесплатные занятия к тренеру, часть из них остается заниматься, тренер выстраивает систему лояльности, а ты в свою очередь договариваешься с тренером о продаже своих услуг за % от сделки тем бизнесменам, которых ты же и привел с таргета.
Понимаешь схему?
Ты. За чужой бюджет. Приводишь клиентов и тренеру и себе.
Я по такой схеме работаю сейчас. Продажа занимает около 10 минут чтобы описать то, что будет сделано мной и обсудить некоторые нюансы.
Вы можете партнериться на таких условиях практически с кем угодно.
2. Менее огненная методика, но тоже хорошо работающая -- продвигайте проекты друзей за минимальную оплату (ценник устанавливайте сами).
Этот метод хорошо заходит, потому что друзья к вам лояльны и продавать намного проще, т.к. человек понимает, что вы из себя представляете как личность, поэтому назовите цену, расскажите о планах работ и установите сроки.
Сегодня я рассказал о двух хороших способах поиска первого заказа, а вам осталось применить эту информацию на практике!
Спасибо за прочтение!