Найти тему
Любо

Откуда писателю брать сюжеты?

Вот еще один вопрос, который меня удручает. Зачем вы вообще собрались стать писателем, если у вас так плохо с фантазией?

Метрополитен - буквально кладезь сюжетов
Метрополитен - буквально кладезь сюжетов

Сюжеты вокруг. Вот еду я, положим, давеча в метро. Взглядом выделяю мулатку, она одна такая на весь вагон, да даже и на весь поезд наверняка. Молодая, стандартный набор: наушники в ушах и смартфон в ладошках с тонкими пальцами.

Уверенная в себе, социализированная, возможно, мама местная. И вот объявляют ее станцию, она выходит.

Синхронно подрывается с места плотный спортивный юноша лет 20-ти, коротко стриженный, глаза жесткие. Он на мулатку не смотрит, но двигается в полном синхроне, как частица в квантовой связности, чем себя и выдает. Вышел через другую дверь и ровной походкой последовал за девчушкой.

А вечером того же дня я в новостях увидел эту мулатку. Только она неживая была. Лежит себе на пустыре, рука неестественно вывернута, глаза в небо смотрят. Впрочем, глаза ей чья-то заботливая рука уже прикрыла, это я фантазирую.

Я сразу вспомнил того юношу из вагона, синхрониста, который за девушкой вышел. Вспомнил, и позвонил на горячую линию. Полицию очень заинтересовали мои подробные приметы, и парня взяли спустя сутки. Оказался нигде не работающий футбольный фанат, как выяснилось позже на суде. Отрицал все до последнего, мол, даже мулатку он никакую не помнит. Обвинительный приговор судья зачитала под гробовое молчание зала. Я, кстати, был главным свидетелем.

Ну и так далее, понимаете? В итоге выяснится, что никакой фанат, конечно, девушку не убивал, а убил ее я, в смысле, главный герой произведения, который оказался этаким Джеком Потрошителем Москвы и МО.

Этот сюжет я построил на банальной поездке в метро. Стройте так же. Учитесь цепляться взглядом за все вокруг - что-нибудь обязательно раскрутится.

Удачи, начинающие.