Если вы считаете, что дизайн вашего Landing Page безупречен, мы готовы охотно в это поверить. Ведь чаще всего, в поисках ответа на животрепещущий вопрос о том, почему лендинг не работает, вы обращаетесь к общему, нежели к частному. Устройте детализированный визуальный осмотр, прежде чем исключать дизайн из списка подозреваемых в отсутствии отдачи.
Главные «проколы» визуальной составляющей лендинга
· Кнопка заказа теряется на фоне остальных (и порой менее важных) элементов. В таком случае пользователь не понимает, как подступиться к сотрудничеству.
· Заголовки выглядят не как заголовки. Лендинг должен быть практически нашпигован заголовками – призывными, броскими, сочными и желательно габаритными. Если же они не заметны, либо сухо составлены, ни о какой отдаче от лендинга не может быть и речи.
· Информационные блоки ничем не разбавлены. А в худшем случае – буквально наплывают друг на друга. Дозирование текстового контента чрезвычайно важно для целевой страницы.
· Нечитабельный текст. В числе основных причин сложности восприятия – мелкий шрифт, плохой контраст с основным фоном и выкрученная до предела информативность, сбивающая с толку.
Взгляните правде в глаза – исправить подобные эстетические проблемы лендинга значительно проще, нежели пребывать в мучительном ожидании клиентских заявок с сайта, которые не поступают.