1. Рассказать вам о практических( не теоретических) способах улучшения сервиса
2. Научить вас и ваших сотрудников увеличивать выручку барбершопа и количество чаевых которые получают барберы на 10-25%
3. Показать вам , как можно сократить расходы и потери, а также контролировать растраты.
4. Улучшить Ваши тренерские навыки, чтобы Вы могли эффективно обучать своих сотрудников:
А)как совершенствоваться в работе,
Б) как улучшать производительность труда и <emphasis>в)</emphasis> как увеличивать прибыль ресторана.
Мы гарантируем: Управляете ли Вы барбершопом определенной концепции, ведете ли Вы бизнес на основе франчайзинга, администрируете работу в барбершопе, владеете сетью или проводите курсы, эта книга поможет Вам наладить более гибкую систему работы, с ее помощью у Вас появится гораздо больше постоянных клиентов, Вы сможете лучше организовать работу в команде и получить гораздо большую прибыль