Поклонники Таты Блюменкранц переживают из-за того, что она чересчур увлеклась операциями. Сейчас ее сравнивают с мумией и просят остановиться, иначе ее скоро дочь перестанет узнавать. Тата, кстати, не спешит в подробностях рассказывать обо всех операциях и уверяет, что не так уж часто обращается за помощью к профессионалам, как это кажется фолловерам.
Тата Блюменкранц крайне редко говорит об операциях, так как не любит поднимать тему изменений. Однако как бы она ни скрывала все, что с собой проделала, фолловеры прекрасно видят, что она стала выглядеть намного хуже, чем совсем недавно еще до различных изменений, сообщает dom2reality.ru.
Единственная операция, про которую упоминала Тата, это ринопластика. Она жаловалась на некоторые осложнения, но затем, видимо, все наладилось. При этом Тата подчеркивала, что на операцию она решилась, потому что ударилась носом об стеклянную дверь, и у нее просто не было другого выхода.
Однако не нужно быть косметологом или пластическим хирургом, чтобы заметить, что Тата корректировала не только нос, но и губы, и скулы, которые теперь выглядят более четкими и выраженными. Также, Тата ставила себе виниры, не говоря уже о таких мелочах, как наращенные ресницы. Себе она явно нравится, это видно по видео с дочкой.
«Ужасть. Мама — мумия! Девочка — чудо!», «Зачем такое творить с лицом, была же красивая», «Майкл Джексон отдыхает. Ей явно психолог нужен, потому что то, что с ней происходит, это не есть хорошо. Мозги нужно подлечить», «Сказать, что ужас — это ничего не сказать. Даже не знаю, с кем ее сравнить! Неприятно смотреть», «Татка, остановись! Ужасно выглядишь. Успокой свою психику, пока не поздно. Ну, ведь дочь скоро не узнает», «А какая красивая раньше была», — отозвались пользователи.
Сейчас Тата разводится с супругом и как будто пытается завести новый роман с Алексеем Безусом, Трудности ее ожидают и там, и там. Кроме того, появились слухи благодаря Татьяне Графовой и Виталию Альперовичу, что Тата занимается эскортом, ради чего и меняла внешность. Сплетни ее расстраивают - в жизни у Таты сейчас начался нелегкий период.