Как известно, в каждой шутке есть доля правды. Но в первоапрельской шутке Илона Маска в итоге оказалось гораздо больше правды, чем все думали.
Напомним, 1 апреля он опубликовал в Twitter картинку о банкротстве Tesla – явно с целью потроллить злопыхателей, пророчивших компании то самое банкротство в связи с трудностями в производстве Model 3. Подпись на картинке, в итоге воспринятая как шуточная, переводится примерно так: «Илон был найден без сознания возле Тесла Model 3 в окружении бутылок «Теслакилы» со следами слез, которые все еще видны на щеках». Все оценили юмор, посмеялись и начисто забыли про «Теслакилу». И зря: как пишет источник, Tesla подала в патентное ведомство США (U.S. Patent and Trademark Office, USPTO) заявку на регистрацию торговой марки Teslaquila, а сам Маск в Twitter опубликовал пример того, как будет выглядеть этикетка и бутылка «IT-текилы».
В описании торговой марки говорится, что она служит для обозначения «дистиллированного агава» и «дистиллированного голубого агава». То есть речь идет о классической текиле. Конечно, регистрация заявки и последующей торговой марки вовсе не значит, что Tesla действительно займется выпуском алкоголя, но, учитывая многогранную личность Маска, такой поворот событий исключать нельзя. Вовсе не обязательно появление «Теслакилы» в широкой продаже, но, к примеру, компания может преподносить напиток своим клиентам в качестве небольшого фирменного презента при передаче автомобиля. В конце концов, в апрельскую шутку никто не поверил, а в реальности дело уже дошло до регистрации торговой марки.
Илон Маск уже выпускал товары, о которых сначала писал в соцсетях. В декабре 2017 года предприниматель написал в Twitter, что его другая компания The Boring Company выпустит огнемёты. В январе 2018 года компания открыла предзаказ на ручные огнемёты. В результате The Boring Company продала 20 тысяч огнемётов на $10 млн.