У девушек нередко возникают ситуации, когда нужно пристроить лишнюю пару обуви. Чаще всего это происходит из-за того, что не подошел размер, не удалось разносить красивые туфли или же они просто разонравились. Также часто продается детская обувь, в которой малыш ходил совсем недолго или не носил ее вовсе – быстро вырос.
Складировать ненужную обувь дома не хочется никому. Отдавать безвозмездно родственникам и друзьям вещи, за которые были уплачены деньги, готовы не все, а вот продать свою обувь и выручить хотя бы полцены хочет каждая. Смекалистые девушки периодически устраивают распродажу своего довольно свежего гардероба, а на вырученные средства покупают новые модные вещи, которые через пару месяцев вновь окажутся в продаже.
Однако некоторые дамы так небрежно пишут свои объявления, что отпадает любое желание к покупке. Вот несколько примеров.
Ботильоны Yves Saint Laurent предлагаются за 3 тыс. рублей. Видно, что они не слишком свежие, но внешне симпатичные. Комментарий продавца вообще сбивает с толку. Фразы «куплены давно» и «по тем временам стоили 860 евро» заставляют задуматься: ботильоны куплены до повышения курса евро или уже после? Если до повышения – сколько тогда им лет? Как нам точно узнать, что обувь сделана из кожи угря? Слишком много вопросов, которые придется узнавать по телефону, позвонив продавцу. А можно было бы уже решиться на покупку.
Следующий шедевр. Продавец по имени «Я» продает осенние ботинки, сопровождая их прекраснейшим комментарием. Цвет «марсал» в природе не существует – есть «марсала», который действительно в моде уже несколько сезонов. Однако покупатель сам видит, какого цвета обувь, и хотел бы знать материал, высоту каблука, новые они или б/у.
Шедевр номер три. Практические новые «батильоны» на деле просто являются туфлями, причем сомнительного дизайна и качества. Зачем покупателю информация о том, что их «надевали 2 раза на утренник» - непонятно. Но продавец уверен: покупатель несомненно останется довольным. Всем бы его уверенность.
Как же составить объявление о продаже обуви, чтобы ее сразу купили?
1. Качественные и реальные фото. Не нужно скачивать похожие картинки из Интернета, ведь важно продемонстрировать свой товар. Если есть недостатки – пусть они будут видны на изображениях во избежание споров.
2. Адекватная цена. Для этого можно найти похожие объявления и выставить примерную цену, как у конкурентов. Если обувь б/у, стоит написать изначальную цену, чтобы покупатель видел размер скидки.
3. Информативное описание. Для обуви важно указать: размер и его особенности (маломерит или нет), материал, высоту каблука или платформы, носили или нет (фото должно соответствовать), производитель (если известный), возможен торг или нет.
4. Объявление без ошибок. Чтобы не упасть в грязь лицом, можно запомнить правильное название обуви и выучить наконец-то случаи, когда используется «надевала», а когда – «одевала». В категории «Одежда и обувь» это самые распространенные ошибки, режущие глаз.