Жанр - Punk rock
Лейбл - Virgin EMI
'There's no such thing as hate
Just acts of fear and love”
Slaves довольно неожиданно появились на британской сцене в 2015 году с альбомом “Are You Satisfied?”. Многие сравнивали ребят с тогдашними новичками Royal Blood из-за формата группы, но Slaves все-таки были группой немного иного ранга. Slaves используют неотесанный, резкий звук, в основе которого примитивный барабанный ритм (причем барабанщик является еще вокалистом и выступает стоя), простенькие, но цепляющие гитарные риффы, и речитативные, юморные тексты, которые могут завести толпу как в маленьком пабе, так и на крупном фестивале.
Последовавший за дебютом “Take Control”, спродюсированный Mike D из Beastie Boys, получился крайне невнятным. На пластинке собрали кучу странных треков, многие из которых звучат как один сплошной шум. Звучание чересчур сырое, да и сами песни получились очень слабыми. Но, так или иначе, популярность у группы росла, и, соответственно, у публики был запрос на новый альбом.
К моему удивлению, для третьей пластинки Slaves не стали писать много песен, а решили сконцентрировать свои силы на девяти треках, что, по моему мнению, является правильным решением, поскольку материал получился на голову выше предыдущих работ.
На “Acts of Fear and Love” группе удалось очень сильно прокачать свой звук. Он такой же резкий и громкий, но очень привлекателен для массовых слушателей, некоторые песни можно спокойно ставить на радио.
Им также удалось прокачать свои сонграйтерские навыки, здесь можно найти приемы свойственные для поп-музыки, но они не рушат основной стиль группы. На альбоме прекрасно сочетаются громкие, ироничные и, местами, злые песни с очень спокойными, чувственными треками.
Альбом открывается с дерзкой “The Lives They Wish They Had”, в которой Slaves критикуют людей, которые посвящают свое время соц. сетям, где показывают свою “идеальную жизнь”, ну, или думают, что она идеальна, но на самом деле всем остальным на это глубоко плевать. Примерно той же тематики касается “Magnolia”, однако, в этом треке более интересный инструментал (особенно хочется отметить классное аутро) и более интересный подход к написанию песни.
Синглы “Cut and Run” и “Chokehold” как раз являются самыми яркими примерами нового звучания группы: быстрые танцевальные песни с запоминающимся “грязным” риффом, где четкая и понятная структура текста, все выверено до идеала, дабы понравиться массовому слушателю.
Но, конечно, больше всего удивляют “спокойные” композиции “Daddy” и “Photo Opportunity”, где вокалист не по обыкновению речитативно выкрикивает строчки, а поет, причем очень недурно. В треке “Daddy” поется, ожидаемо, о кризисе среднего возраста, текст ничем особо удивить не сможет, но рифф цепляет. Стоит также упомянуть, на бэк-вокале в записи трека поучаствовала вокалистка Wolf Alice. Что касаемо трека “Photo Opportunity”, то куплеты исполненные под акустическую гитару могут напомнить “Daddy”, но к припеву песня разгонятся, а вокал звучит крайне душераздирающе.
Самым слабым местом на пластинке являются треки “Bugs” и “Artificial Intelligence”, которые наиболее близки к прошлому творчеству группы. Песни, по сути, являются политическими заявлениями, но не удивляют ни инструментально, ни лирическим наполнением.
Заключительный трек “Acts of Fear and Love” является неким объединяющим элементом для всех песен на альбоме. Группа говорит о том, что любовь и страх являются самыми главными мотиваторами в мире, и как раз эти эмоции исследовались в какой-либо из песен.
Таким образом, “Acts of Fear and Love“ является на сегодняшний день пиком творческого развития для Slaves. Им удалось очень интересно преобразовать свое звучание, при этом не потеряли свою идентичность. Да, есть промахи с текстами и не очень увлекательным инструменталом, но, в целом, альбом получился хорошим.
ОЦЕНКА - 7/10
В этом году Slaves посетят Россию с концертами, но уже не как разогревающая группа:
14 октября - Санкт-Петербург, ZAL
Слушать альбом на сервисе "Яндекс.Музыка"
______________________________________________________________
Подписка на Worst Critic Ever в Twitter