Иногда к сенсационным повествованиям о том, как люди побывали в Аду или Раю, мы относимся подозрительно. Может, это были чьи-то галлюцинации, а, может, кто-то из рассказчиков просто хотел прославиться. Не всегда представляется возможным понять, где правда, а где ложь.
Владимир Илюхин - человек, которого я знаю лично. Именно поэтому в своем фантастическом романе "Хрустальное сердце" я решила описать Ад с его слов.
За сутки из здорового мужчины он трансформировался в беспомощного больного человека, оказавшегося на операционном столе с диагнозом парапроктит. Владимиру дали наркоз. Далее он отделился от своего тела и понесся по разным коридорам, которые имели самые причудливые оттенки. Владимир вылетел в огромное пространство, залитое светом, где его подхватили два ангела. Но в этом месте, где царила любовь, находился он недолго. Властный, но приятный голос проговорил: "Это место не для тебя". Владимир снова полетел по коридорам и очутился в другом сером промозглом пространстве.
Каждый клочок земли Ада, этого жутчайшего места, был забит человеческими телами. Повсюду были слышны стоны и скрежет зубов...
Вглядываясь в эти измученные и искореженные болью лица, Вера уже не думала, что происходит, где она находится и почему. Ей было не до этого, все ее существо было сосредоточенно на дикой, неземной боли, буквально раздавливающей и рвущей ее на мельчайшие кусочки. Когда она очутилась в Аду, том самом, о котором там, на Земле, велось столько споров о реальности его существования, из тела Веры вышли тысячи тонких нитей разных цветов и оттенков. Она словно оказалась в немыслимо огромной и умело сплетенной паутине. Нити цеплялись за каждую клеточку ее тела: за сухожилия, нервы, мышцы, кожу, вены. От пронзившей все тело боли кричать было невозможно, так как малейший вздох причинял неимоверные физические страдания. От каждого движения Веры нити натягивались, усиливая болевые ощущения в несколько раз, что заставляло лишь стонать, крепко стиснув зубы. Душу сковывал леденящий страх от осознания, что вопить и взывать о помощи уже не к кому.
Пребывая в состоянии полубреда, окончательно потеряв счет времени и ощущение его течения, Вера увидела Люцифера, стоящего прямо перед ней... Чувства сострадания, милости, прощения, заложенные в человеческое существо, были чужды ему. Как бы ни пыталась Вера мысленно молить о пощаде, оправдываясь тем, что не успела обрести мир в сердце и простить Гошу за всё, что происходило на Земле и в Чистилище, все было бесполезно. У Люцифера эти чувства были не заложены, он просто не понимал, о чем Вера мысленно говорит и чего просит. Он не знал, что такое милосердие, а только холодно и расчетливо записывал еще один балл себе на счет за попавшего в его власть человека. Еще одна душа у него, еще одна победа – этим его диалог с человеком заканчивался.
Отрывок из книги "Хрустальное сердце" Екатерины Гусейновой
Пребывая в атмосфере ужаса и безысходности, Владимир понял, что родился не просто так. Его жизнью кто-то четко распоряжался.
В прошлом успешный бизнесмен и атеист, сегодня служит Господу в городе Волгограде и продолжает держать свое слово, которое дал Богу, пока находился на грани жизни и смерти. Пребывая в Аду, Владимир мысленно завопил: "Верните меня обратно, и я всю жизнь буду рассказывать людям об этих местах ". После этой фразы нити разорвались. Владимир понесся по коридорам и вернулся в операционную.
Беседу с Владимиром Илюхиным вела Екатерина Гусейнова