Скорее всего, вы никогда не слышали о Дэвиде Макнейле, но основатель и генеральный директор WeatherTech совсем недавно присоединился к одному из самых эксклюзивных клубов автолюбителей в мире. Он заплатил 70 миллионов долларов за 1963 Ferrari 250 GTO. Этот железный конь участвовал в 10-ти дневном марафоне "Tour de France", где пришел к финишу победителем. Автомобиль с шасси 4153 GT теперь официально считается самой дорогой машиной в истории.
Мечта любого коллекционера, Ferrari 250 GTO, побывал в руках нескольких престижных владельцев прежде чем добраться до планки в 70 миллионов долларов. Немецкий гражданин Герру Грозу отдал за него 6,5 миллионов долларов в 2000 году. Следующему коллекционером, получившим спорткар в свою собственность стал Кристиан Глэсель. Именно он смог выручить с его продажи 70 млн долларов.
Ferrari 250 GTO 1963 года
Серия автомобилей Ferrari 250 GTO
Ferrari 250 GTO - автомобиль класса гран туризмо, который производила компания Ferrari с 1962 по 1964 год для участия в гонках ФИА категории GT3.
Первая часть названия обозначает объем каждого цилиндра в кубических сантиметрах, а вторая часть — аббревиатура от «Gran Turismo Omologata», что в переводе с итальянского значит «Автомобиль, допущенный до гонок»
Новый GTO стоил 18 000 долларов (в США), и покупателя должен был одобрить лично Энцо Феррари и его представитель в Северной Америке, Луиджи Чинетти.
История
Эта жемчужина автоспорта известна своими заездами во Франции. 1963 год был ознаменован для нее участием в марафоне “24 часа Ле-Мана”. Спортсмену удалось прийти к финишу четвертым, но на этом история автомобиля не закончилась. Реванш был взят в 10-ти дневном марафоне "Tour de France", который закончился победой этого спорткара. Продолжение истории последовало после приобретения автомобиля Эугенио Батуроном, который использовал машину в испанских марафонах.
Начинка
Под капотом находится 3,0-литровый двигатель V12 . Коробка передач - механическая. В целом, начинка автомобиля выдает мощность в 300 лошадиных сил. Разгон до 100 километров в час с места занимает у этого красавца примерно 6 секунд.
Интересные факты
- В 1990 году Ferrari 250 GTO прошел сертификацию Ferrari Classiche. Это официальное подтверждение того, что у машины сохранились оригинальные комплектующие. Стоить отметить, что невероятно высокая цена автомобиля во многом обязана именно этому документу.
Еще статьи:
- В сети собрали информацию об автомобилях Нурмагомедова и Макгрегора