Смотрю я недавно что-то, уже не помню, что, но дело было на ютубе, и вижу певицу всея Руси, всю такую пафосную и любящую калоши за 200000 рублей, которая рекламирует Пятёрочку!
Смотрю, у кого-то денег очень много, раз даже таким способом пытаются привлечь внимание.
Хотя непонятно, на кого рассчитана реклама. Пятёрка и так вроде не особо лакшери магазин, и имеет статус дискаунтера, то есть люди идут туда за низкими ценами.
Кто у нас пытается купить что-то подешевле? Я, пенсионеры, обычные люди-работяги. И нам как-то пофиг на то, что САМА Бузова зарулила в этот магазин и снялась в его рекламе.
Скорее это только раздражает, ведь понимаешь, что у директора сети есть огромные деньги на такую рекламу, но при этом там плохо следят за просрочкой, выбор небольшой, неудобные холодильники, цены, в конце концов, нифига не низкие.
Как человек, знающий о магазинах всё и даже больше, могу сказать, что в Пятёрочке отнюдь не радует, и очень многое стоит дороже, чем в других сетях.
При этом, и выбор невелик, и пакетов бесплатных нет, и вежливость не абсолютно пока что, хотя мне встречались и очень хорошие продавцы в этом магазине, которые реально стремятся помочь покупателям, я таким сотрудникам хочу выразить благодарность и призвать руководство премировать работящих хороших людей, а не тратить миллионы на бесполезную рекламу с Бузовой.
Ведь, элементарно, зарплата в Пятёрочке за тяжёлый, нервный труд составляет 15-18 тысяч до вычета НДФЛ, а это явно копейки!
Поэтому и текучка, и люди ненавидят Пятёрочку всем сердцем, ведь надо платить за РАБОТУ, а не за морду лица в рекламе.
Также, Оля не только отрекламила Пятёрочку, но и типа создала два новых "супероригинальных" вкуса чипсов.
Хотя непонятно, почему это якобы эксклюзив, если чипсы с паприкой елись мной ещё лет 10-15 назад, когда о самой Оле никто и слыхом не слыхивал.
И, да, именно этой марки.
Не спорю, некий интерес сей рекламный ролик вызвал, по крайней мер, многие хоть раз посмотрят.
Но к покупкам лично меня не сподвигнет.
Во-первых, очень затянуто.
Во-вторых, очень неискренне.
В-третьих, ничего по-настоящему нового и выгодного, старые не особо удачные фишки, как та же Выручай-карта, где накопить хотя бы 100 рублей - это долгий и затратный труд.
Ладно, хоть не в Магнит Бузя пошла, к нему у меня ещё хуже отношение.
А вы покупаете какой-то товар только потому, что его прорекламировала знаменитость?
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, впереди много интересного!