Прежде, чем вы приступите к выбору типа сообщества, определитесь с бюджетом и целью вашей группы. Например, цель -- за один месяц получить 1000 подписчиков и отбить потраченные на рекламу деньги. Тут еще надо посчитать, сколько необходимо сделать продаж, чтобы отбить деньги хотя бы в ноль. Получится конкретная цель, с этим можно работать.
Исходя из этой цели выбираем тип сообщества:
Преимущества:
1 и 4 -- это группы, они не отличаются между собой. Главное преимущество групп -- это бесплатное приглашение друзей со своей личной страницы в сообщество.
5 -- публичная страница (паблик). Главное преимущество -- отображение паблика в блоке "Рекомендации" и получение бесплатного трафика.
Как паблик попадает в блок "Рекомендации"?
Он индивидуально встраивается в специально настроенную ленту для вашего аккаунта. По факту -- чем чаще твои друзья заходят в паблик, тем чаще вам должен показываться, при условии, что вы общаетесь с этими друзьями.
6 -- мероприятие. Козыри -- ваша группа всегда на виду у подписчиков. Кстати, это отчасти заменяет истории, который дает "Прометей". На мероприятие можно приглашать друзей со своей личной страницы.
Теперь необходимо выбрать, какой тип сообщества подходит именно под вашу цель.
1 и 4 -- группа/сообщество, помогут быстро набрать подписчиков с помощью кнопки "Пригласить друзей".
5 -- паблик, хорошо подходит уже для раскрученной группы, записи которой активно лайкают, комментируют и репостят.
6 -- мероприятие. Одна из фишек такая же, как и в группе, но еще бонусом идет отображение в сетке сообществ у всех подписчиков.
Подумайте, какой тип сообщества лучше всего подойдет под вашу цель.
Сегодня мы разобрали типы сообществ и плюсы каждого из них. Переходите к созданию и применяйте информацию на практике!