Найти в Дзене

Чем коллекции ведущих кутюрье отличаются от ready to wear (готового к носке)

Оглавление

2017 год переломный для меня. В этом году я открыла для себя другой мир стиля. До этого работала стилистом – шопером и относилась к одежде прагматически – она должна быть удобной и соответствовать ситуации. О стилях знала, подбирала комплекты в соответствии с ними, но не видела их смыслов, не видела волшебной и интересной игры, которую вижу сейчас.

Существует несколько десятков образных стилевых решений на основе 6 имиджевых стилей, многие кутюрье пользуются ими, создавая свои коллекции. Поэтому некоторые образы на манекенщицах совсем не похожи на ту одежду, которую мы носим в реальной жизни.

Манекенщицы – актрисы в театре моды на подиуме, дизайнер – автор и режиссер спектакля – коллекции. В зависимости от его фантазии мы видим на подиуме не всегда реальных девушек. Могут появиться пираты, привидения, русалки, волшебные птицы, например. Необычный макияж, загадочные образы, световые эффекты, оформление подиума...

Показ коллекции – это шоу, оно должно быть ярким, образным и гармоничным. Зритель должен поймать эмоцию дизайнера, почувствовать, что он хотел без слов сказать своей коллекцией. Задача показа именно в этом, а не в том, чтобы показать, что можно надеть на работу. Такие коллекции тоже бывают, но мастерство великих кутюрье – в высоте полета их фантазии!

Сейчас я для каждой моей клиентки я подбираю подходящее образное стилевое решение в соответствии со стилем, в котором живет ее душа.

История одной из моих первых клиенток.

-2

Москвичка, по образованию – эколог, активная защитница природы и экологии Москвы. Пишет статьи, устраивает выставки и акции в защиту природы, публикуется в журналах.

Ее идеальный мир – лес у воды, старинный мох, покрывающий большие деревья, огромные папоротники, веселый ручеек, бегущий по камням и маленький прозрачный пруд. Этот мир полон сказочных существ, живущих в согласии с природой.

Я подумала о Малефисенте, которая защищала свой сказочный мир. Образ показался мне близким.

В чертах лица реальной девушки и феи я тоже нашла общее.

Малефисента стала нашим образом стилевой идентичности. Этот образ близок и к личности Вероники и к профессии эколога. Вокруг него будет построен гардероб девушки.

Гораздо удобнее покупать одежду, помня свой образ стилевой идентичности. Представляешь, как будет выглядеть Малефисента в той вещи, которую несешь в примерочную. Вопрос покупки на распродаже розовой юбочки, например, отпадает сам собой.

Как может быть одета реальная московская девушка, чтобы это было близко к образу лесной феи и гармонично с ее внешностью?

Гадероб мы построили на цветах природы. По цветотипу Вероника – холодное контрастное лето. Максимально выигрышные цвета для нее имеют серый подтон.

Базовым цветом стал серо – коричневый, темные оттенки близкие к цвету древесной коры, светлые – к цвету лесного ореха. Утонченные светлые цвета – цвета отваров трав, желттовато – зеленые, чайно – коричневые, табачный, оттенки зелени: цвет мха, оливковый, серо – зеленый.

-3

Акцентная группа – бруснично – красный, темный глубокий синий цвет ежевики и более серо – синий оттенок, цвет голубики. Это основные цвета гардероба. К ним добавили белый, не кристально чистый белый цвет, а оттенок домашнего выбеленного холста.

-4

bohemian formal dresses 19090626

Основу гардероба составляют юбки удлиненного силуэта, полуприлегающие платья, все образы многослойны, это создает ощущение загадки, тайны.

Замшевые жакеты, обувь, сумки. Натуральные ткани – хлопок и лен. Вероника любит вязать, объемные свитера ручной вязки эффектно дополнили ее гардероб.

Для вечерних образов подойдут бархат, шелк без блеска, тяжелый «мокрый шелк».

Гардероб, гармоничный внешности, личности и профессии, многое значит для человека, который его носит. Глубокий смысл имеет каждая вещь, нет «случайных» вещей, каждая имеет на своем месте. Только хозяйка такого гардероба знает, почему на ее плече именно эта брошка, какой в этом смысл. Ее не очень волнует мнение окружающих – главное, что брошь дает энергию лично ей! И она улыбается, прикасаясь к броши пальцами несколько раз за время своего выступления.

А как Вам такой подход, откликается? В следующих статьях расскажу как искали идеи для построения гардероба других моих клиенток.

Быть в курсе новостей канала:

Хочу выглядеть как CELEBRITY!

Как с помощью имиджа продали идею за $150 млн.

Самая актуальная этой осенью модель трикотажа.