Найти тему
Дмитрий Марыскин

ПИШЕМ И ИЗДАЁМ КНИГУ В ЖАНРЕ NON-FICTION ЗА НЕДЕЛЮ. ЧАСТЬ 1

Оглавление

РОЖДЕНИЕ ИДЕИ, ИЛИ МОМЕНТ ОЗАРЕНИЯ

Любая книга рождается из первоначальной идеи. Этот импульс должен быть настолько ярким, чтобы его сияние осветило нам дальнейший путь творчества. Идея должна нести заряд энергии и побуждать к действию — к работе над книгой.

Существуют два сценария появления идеи:

— в повседневных делах к нам приходит момент озарения и понимания простых истин;

— целенаправленный поиск ответов на волнующие вопросы.

В первом случае всё происходит внезапно и само по себе — это момент озарения, рождения уникальной идеи. Наша задача осознать её и изложить в понятной для читателя форме.

Если же мы целенаправленно вызываем подобное состояние, то должны полностью сконцентрироваться для решения необходимой задачи. И тогда, спустя некоторое время (один или два дня), ответ сам придёт к нам и разбудит дремлющее сознание.

СОСТАВЛЯЕМ СТРУКТУРУ

После того как определена главная идея книги, мы составляем её основной каркас — общую структуру.

Раскладываем всё по полочкам: определяем, из каких частей будет состоять наш текст. Мы создаём план работы и определяем конкретные дальнейшие действия.

Структура — это содержание книги по главам, разделам и т. д. И как только мы создали её первый набросок, то сразу появляются множество простых компонентов, из которых мы собираем цельную картину. И не важно, в какой последовательности составлять пазлы, картинка мозаики уже определена изначально самой идеей.

На создание структуры уйдёт меньше одного дня.

НАЗВАНИЕ И АННОТАЦИЯ

Встречают по обложке, названию и аннотации. Это первейший контакт со своей аудиторией. И от него зависит дальнейшая судьба книги. Поэтому правильное названия и аннотация — это ключ к успеху.

Название должно отражать суть идеи, из которой сформировалась вся книга. Оно обязано быть ярким, нестандартным и запоминающимся. Краткость и простота здесь не только отражение таланта — это главные его козыри в борьбе за внимание читателя.

Название из одного, двух слов, которые отражают суть книги, пользуются популярностью у подходящей аудитории, имеют потенциал и заряжены энергией — это хорошее название.

Аннотация — это концентрат информации о книге. Необходимо передать аромат и пробудить желание завладеть ею полностью.

Кратко, на языке читателя необходимо изложить все преимущества вашей книги. Просто и доступно дать информацию о том, что получит читатель в обмен на свои деньги. Для кого конкретно она была написана. Какие актуальные вопросы и проблемы помогает решить.

Всё это перевязываем ленточкой с бантиком и упаковываем в красивую обёртку, чтобы не оставить равнодушными потенциальных читателей.

На яркое название и завлекающую аннотацию потратим один день своего творческого труда.

...

Информация из книги автора "Дао писателя"