Здравствуйте, мои дорогие. Решила сегодня поделиться с вами не самыми приятными впечатлениями от отпуска в Мексике. Точнее сам отпуск был приятным, не порадовал отъезд. Но всё по порядку.
В Мексику мы прилетели из Кубы рейсом бюджетной авиакомпании Interjet. Сразу скажу, что обратно мы улетали этой же компанией и нам очень понравились их самолёты и бортовое обслуживание: рассадка 3+3, расстояния между креслами и рядами большие (можно спокойно закинуть нога на ногу или вытянуть ноги так, что не надо бояться пнуть впередистоящее кресло). Во время часового перелёта пассажирам предлагают взять на выбор один из видов газировки или пива и пакетик чипсов, а также можно попросить налить стаканчик рома, водки или текилы. Где вы у нас такое видели? Наверное, только в бизнес-классе.
Поэтому всё это, несомненно, порадовало, но не смогло сгладить негатива во время обратного перелёта из Канкуна в Гавану. Рейс у нас был довольно ранний, но т.к. мы накануне зарегистрировались, то решили ехать в аэропорт немного попозже. Как оказалось зря… Очень зря.
В аэропорт ехали на такси, по времени это заняло примерно минут 15-20. Таксисту мы доступно объяснили рейсом какой компании летим и куда. Подвезли нас к терминалу, высадили, взяли 400 песо (по февральскому курсу это примерно 1200 руб). После того, как таксист уехал, к нам подошел оператор службы такси аэропорта уточнить, куда мы летим и, услышав ответ, сказал: «Это терминал внутренних линий, вам нужен другой терминал, но я думаю, вы не успеете доехать, т.к. ваш рейс перенесли, и до конца регистрации остается 15 мин». Сами понимаете – мы в шоке. И тут нам предлагают супер вариант – уехать в нужный терминал на такси аэропорта за 300 песо. «Обдиралово», - подумали мы, но делать нечего, поэтому сели и поехали. Подъезжаем к следующему терминалу и ситуация повторяется: служащий говорит, что рейс перенесли и по времени и вообще он улетает из третьего терминала и опять же предлагает уехать до него, но уже за 600 песо. И все это сопровождается маханием руками с часами перед нашим носом и криками «Всё, вы не успеете!!!». Сказать, что мы обалдели – это не сказать ничего. Может, конечно, под действием эмоций мы бы и выложили 600 песо, но на наше счастье у нас осталось только 400 и мелочь (были ещё евро, но всё же шок у нас был не такой сильный чтобы делиться ещё и ими), поэтому таксист нехотя нас увез в нужный терминал.
Печально в этой ситуации то, что авиакомпания не удосужилась даже отправить на почту оповещение об изменении времени вылета. Но что самое интересное – на всех табло аэропорта время вылета значилось с учётом переноса, а улетели мы по времени указанному в билетах. Что это было? До сих пор ответа мы не нашли.
P.S.: ещё один неприятный момент догнал нас уже в России – с моей банковской карты попытались сначала снять деньги в колумбийских песо, а затем два раза в долларах в одном из магазинов Мехико. Т.к. по приезде из отпуска я обычно сразу закрываю в банке возможность пользования картой в стране недавнего пребывания, то мошенникам снять ничего не удалось. Но карту я все же сходила и перевыпустила. И что вы думаете, прошло пол года и мне приходит оповещение, что с той карты опять пытаются снять деньги, но уже в гватемальских кетцалях и гондурасских лемпирах. Вот теперь гадаю, успокоятся они или я и дальше буду повышать свои знания в существовании различных валют?
Если статья была полезна, не забудьте поставить лайк. Ну и конечно же подписывайтесь на канал!