В процессе настройки поисковой оптимизации нужно пристальное внимание уделить тегу Title и подойти ответственно к его написанию.
Приступая к поисковой оптимизацию начинать работу с тега Title, так как он обладает большим приоритетом по сравнению с всеми прочими заголовками. Он должен отражать суть страницы, в соответствии с которой подстраиваются текст и прочие элементы на странице.
Оптимизированный тег должен соответствовать следующим требованиям:
1. Хорошо оптимизированный Title должен быть хорошо читаемым и включать в себя наиболее возможное количество или максимум ключевых слов из продвигаемого запроса.
2. Title следует начать с наиболее конкурентного запроса.
3. Важно помнить, что в случае если продвигаются гео зависимые запросы запросы, необходимо чтобы Title содержал топоним регоина. Например, для Санкт-Петербурга это указания: "Санкт-Петербугр", "в Санкт-Петербурге", "Ленинград", "в Ленинграде", "Питер", "в Питере".
4. Нужно избегать в содержании наличия более двух полностью одинаковых слов или трех одинаковых с разными окончаниями.
5. Удаляем из тега все слова не входящие в запросы.
6. Не используем символы разделяющие пассажи, к таким относятся "!", "?", "...". Точку "." не рекомендуется использовать, если после нее идет пробел и следующее слово начинается с большой буквы.
7. Тега Title не дублирует заголовок H1.
8. Оптимальная длина Title – от 40 до 100 символов.
В качестве примера можно рассмотреть вариант, когда вам нужно написать Title для магазина кухонной посуды.
Запросы для такого магазин: [кухонная посуда], [кухонная посуда Санкт-Петербург], [кухонная посуда цены].
При наличии таких запросов Title должен быть примерно следующим: Кухонная посуда в Санкт-Петербурге, цены на кухонную посуду.
В случае когда вам нужно ориентироваться на ВЧ запрос, рекомендуется писать Title используя его в начале тега.
Например, запрос: [ремонт квартир под ключ], а Title: Ремонт квартиры под ключ в Москве