Доброго всем!
Как и обещал, рассказываю про очень редкий вагон, на столько редкий, что некоторые, даже весьма опытные железнодорожники, такие вагоны и не видели вовсе. А многие просто не обратили внимание, что в составе поезда едет такое чудо инженерной мысли.
Вы видите на первой картинке редкий вагон? А он там есть! Присмотритесь, это не две фитинговые платформы, а один вагон сдвоенного, или сочлененного, не знаю как правильно, типа.
Вот так решен вопрос соединения двух платформ в один вагон. Если у каждого обычного вагона есть две тележки по две оси в каждой, то здесь три тележки, две по краям, как и положено, а одна по середине и на нее опираются сразу обе платформы.
Это обычная тележка, то есть, если что и сломается в пути следования, то замена не вызовет проблем, и колесные пары тоже обычные. Технически вопрос решен так, в тележке использован не шкворень, а некая конструкция, позволяющая соединить две платформу в гибкую сцепку.
Вот эта плямба с болтами и есть верхушка шкворня, соединение на манер детского паровозика на игрушечной железной дороге времен моего детства. А второй вагон соединен по типу крестовины карданного вала. Такая поперечина, держащаяся на той же оси шкворня.
Такое сцепление позволяет платформам сгибаться относительно друг друга для нормального прохождения кривых участков. А со стороны смотрится как две платформы с одинаковыми номерами, поэтому то и мало кто обращает внимание на такие вагоны.
Не забудьте подписаться на канал, поставить лайк и поделиться с друзьями информацией о таком интересном вагоне, им будет интересно!
Ваш В.В.