Ревность
Я вернулась с практики и лежала на кровати, попивая мятный лимонад. Демид сказал, что заедет вечером за мной и моими вещами.
Вчера он остался ночевать у меня, пытался напроситься лечь совсем рядом, волновал поцелуями, но я не сдалась. Для себя решила, что нужно сначала узнать о его личной жизни до нашего общения, да и вовремя тоже. Может у него жена и семеро по лавкам, а тут я со своей любовью. Пока не буду уверена в этом мужчине, дальше поцелуев дело не зайдет. Собственно, переезжать к нему я тоже отказалась. Дождусь брата, поживу- увижу. Кстати, об Арсении, не мешало бы заглянуть в соц сети. На страничке у Вики уже появились морские фото, брат сиял как медный самовар и обнимал свою возлюбленную. Она, как всегда, даже на пляж умудрилась надеть каблуки. Интересно, плавать тоже в них будет? Листая фотки , я переместилась на несколько лет назад и увидела прежнюю Вику. Это сейчас она крашеная блондинка, всегда при макияже и на каблуках, а раньше- невзрачная брюнетка, с накрашеными разве что ресницами. До смерти моих родителей мы даже дружили немного, но Вика часто показывала свой характер. Родители , очень состоятельные люди, постоянно баловали свою дочь, и она считала, что в этом мире все должно принадлежать ей. Я так не считала, часто спорила с ней, в конечном итоге общение сошло на нет. Наши родители, кажется общались некоторое время, но вот на похоронах я их не помню. Хотя я вообще мало что понимала в те дни. А после, Вика перешла в другую школу, и думать я о ней вообще забыла. Интересно, где ее откопал мой братец? И почему она живет в отвратительном районе при таких деньгах ее папы. Вопросы пришлось на время отложить, потому что кто-то позвонил в дверь. Это оказался курьер, с огромным букетом цветов. А внутри была записка: "Самой красивой на свете. Моей маленькой". Демид заставил меня улыбнуться, внутри стало тепло, очень захотелось оказаться с ним рядом, обнять и просто помолчать.
На столе завибрировал телефон, сладко улыбнувшись, я схватила его, ожидая услышать самого лучшего мужчину на земле и поблагодарить за букет. Но звонила Танька, моя одногруппница.
- Ксюха, привет, ты ж по-любому забыла, что у меня день рождения сегодня? Я напоминаю, что мы едем на турбазу, через полчаса заезжаем за тобой.
Вот же блин! Конечно я забыла, какая там Танька, если я по уши в любви и проблемах с братом.
- Танька, прости, с Днем Рождения тебя! Подарок за мной! Но я не поеду, никак не получается...
Она перебила меня:
- Мне неинтересно. За тебя уплачено, так сказать. Через полчаса будь готова.
Второе имя Таньки - непосредственность. Ее мало интересует мнение окружающих, если она что-то замыслила, прет как танк. Поэтому мне легче было съездить на несколько часов на турбазу, чем пытаться отказаться. Я позвонила Демиду сама, чтоб сказать как скучаю и восхититься букетом. Трубку он взять не пожелал. В надежде незаметно свалить через некоторое время с Танькиных именин, надела купальник, шорты , лёгкую белую майку и вышла из дома.
Танька все здорово организовала: мы много купались, загорали, веселились, ребята играли на гитаре и жарили шашлык, парень по имени Никита все подливал мне вкусное вино. Было хорошо. Я не думала о брате, но постоянно вспоминала Демида, его бездонные глаза и ласковые поцелуи. На улице смеркалось, обидевшись, что Демид мне даже не перезвонил, решила побыть еще часик и вызывать такси. После порции вкусного мяса и вина, взяла в руки телефон и выяснила, что он сел. Интересно, давно ли?
В итоге машину мне организовала Танька, сказала, что не фиг переплачивать и отправила меня с Никитой, который как раз не пил на этом празднике жизни. Доехали мы быстро, Никитос,открыл мне дверь, помог выйти. Сделав ревиранс, я громко рассмеялась, выпитое вино дало о себе знать, нога подвернулась и я начала оседать на землю. Но мой верный спутник упасть мне не дал, удержал за талию и поставил на место.
И тут из тени деревьев появился Демид.
- А ну-ка отойди от нее, - интонация в его голосе мне не понравилась.
- Ой, а то что? Ксюха, это кто вообще? Че за дядя?
Я не успела даже пискнуть, как Демид схватил Никиту за шкирку, открыл машину, в прямом смысле кинул его на водительское сидение и захлопнул дверь.
- Езжай домой, мальчик, а то дядя начнет тебе объяснять, кто он, вряд ли тебе это понравится.
Демид схватил меня за локоть, развернул и повел в сторону подъезда. Подвернутая нога предательски болела, я начала хромать.
- Что с ногой? - не останавливаясь спросил Демид.
- Подвернула,- хныкнула я.
Он молча остановился, взял меня за руки и понес домой. Ох, я б вот так ходила вечно.
- А ты можешь быть жестоким,- сказала я, когда он поставил меня на пол в прихожей.
Он посмотрел на меня красивыми, но сейчас такими холодными глазами:
- Я ненавижу, когда трогают мое.
- А кто тебе сказал , что я твое?
- Глупый вопрос,- ответил Демид, - ложись-ка спать.
Вы можете перейти на следующие страницы:
<< Предыдущая часть. _______ Следующая часть. >>
Начало.
Содержание.
.