Нелегкий разговор
- Ксю, прошу тебя. Мне 25 лет, я за эти годы прошел многое. Так что учить меня не надо.
Брат впервые разговаривал со мной в таком тоне.
- Арсений, я не учу тебя. Мне просто нужно с тобой поговорить. Ну влюбился ты, я только рада. Зачем скрываешься? Обманываешь? Ты раньше никогда мне не врал. Что происходит сейчас?
- Я и сейчас не вру, просто кое-что не договариваю. Пойми, у меня своя личная жизнь. Это раньше я был один, а теперь вместе с Викой. Она не хочет, чтоб о нас знали все вподряд.
- Ха, это меня ты относишь ко всем вподряд? Очень приятно, - я сидела в кресле и смотрела на затылок брата, весь разговор он стоял ко мне спиной, - видимо сильно не хотела, раз каждый день по десять ваших совместных фото сливала в сеть.
Дверь открылась, в комнату влетела Вика.
- Это не твое дело, Ксения. Я сама могу решать, что будет на моих страничках в интернете.
Тут надо сказать, что застать брата в одиночестве мне так и не удалось. После череды неотвеченных звонков, он соизволил взять трубку и разрешил приехать встретиться с ним. Находился он у Вики. Место жительства со школьных времён она сменила. Может она съехала от родителей и арендует жилье, чтоб наслаждаться одиночеством? Эта квартира находилась в очень неблагоприятном районе города. Состояла из крошечной кухни и такой же крошечной комнаты, где было тесно и для одного. Слышимость была превосходная, было понятно, например, какую телевизионную программу смотрят соседи. Вот так и пришлось мне разговаривать с братом под ее контролем.
- Вика, да я ж не против. Хоть фотосессию эротического характера выложи. У меня к тебе вообще нет вопросов. Я разговариваю с братом.
- Не утрируй, - сказал мне Арсений, - Ксю, я тебя очень люблю, но давай ты не будешь лезть в мои дела. Сейчас я вызову такси, отправляйся домой. Мы улетаем на неделю, надеюсь, ты остынешь и придешь в себя.
- Кстати, - вмешалась Вика,- по приезду мы решили жить вместе. Здесь нам тесно, поэтому, скорее всего, мы переедем к вам. Так что поторопись навести порядок в нашей будущей квартире.
Можете назвать это сестринской ревностью или эгоизмом, но в тот момент мне стало так обидно. И не за то, что внимание брата теперь принадлежало этой женщине, не за то, что меня ставят перед фактом совместной жизни с Викой. А за то, что она разговаривала со мной в таком тоне, а Арсений молчал. Мой брат стал другим. За каких-то пару недель. Ком подступил к горлу, но плакать при ней я не хотела. Поэтому развернулась и вышла из квартиры.
Я сидела на Набережной, в своем укромном уголке. Плакала и смотрела на воду. Никогда еще я не чувствовала себя настолько одиноко. Где-то вдалеке смеялись люди, а на город постепенно опускался вечер. "Не пойду домой,- сказала я сама себе,- буду ночевать прям здесь". Слезы застилали глаза, вдруг кто-то плюхнулся рядом со мной, прям на траву.
- Ну привет, потеряшка. Ты единственная девушка, которую мне пришлось искать весь день, чтоб просто увидеть и сказать, как я соскучился.
Демид! Сегодняшний день выбил меня из колеи, я даже не успела поскучать и насладиться воспоминаниями о прошедшем свидании.
- Привет, - сказала я, пытаясь вытереть слезы. Он их, конечно же, заметил.
- Маленькая, ты почему рыдаешь?
И тут меня прорвало, сквозь плач я рассказала ему свои приключения, разговор с братом и Викой. Наверно, мне даже стало легче. Демид прижал меня к себе, поцеловал в шею и сказал:
- Нашла из-за чего горевать. Если она такая двуличная, то Арсений не дурак, сам разберется. Дай ему поиграть в любовь. А жить тебе с ними и вправду не за чем. Поэтому собирай вещи и переезжай ко мне. Я как раз снимаю квартиру недалеко от твоего универа. Как говорится, и волки сыты, и овцы целы.
Вы можете перейти на следующие страницы:
<< Предыдущая часть. _______ Следующая часть. >>
Начало.
Содержание.
.