Нас всех заставляют застраховать свой автомобиль, чтобы при ДТП точно получить возмещение причиненного ущерба. Так ли это? Давайте попробуем разобраться на моем примере.
Недавно я попал в ДТП (об этом я писал ЗДЕСЬ , почитайте на досуге), был составлен Европротакол и вроде бы все хорошо. Я направился в свою страховую, но мне заявили, что возмещение я смогу получить в двух соседних городах, т.к. там есть оценщик. Позвонив на горячую линию страховой, чтобы на меня зарегистрировали дело я узнаю, что в одном из городов осмотр не возможен еще пол месяца, но и ладно записываюсь в другой. Мне приходит смс сообщение с номером моего дела, со списком необходимых документов и графиком работы и что самое интересное, на осмотр попасть достаточно тяжело, тем более если вы работаете.
Часть сообщения: - График проведения осмотров: Пн., Ср. - 9:00-11:00; Ваш Росгосстрах.
Что БЛИН? Мало того, что осмотрщик работает два дня и то в будние дни, так еще и по два часа!
Ну ладно, предупредил я руководство о том, что я опоздаю на работу, а может и вообще не приду отправился в страховую ко времени, на которое я записался ранее. Приехав туда я узнаю, что девушка которая оформляет документы на больничном и на замену ей никого нет. Но блин как такая большая компания не держит подменных сотрудников. Ну ладно, пройдя осмотр я отправился в сторону дома выжидать скорейшего выздоровления сотрудника великого Росгосстраха!!!