Найти тему
Автоэксперт

Технологии на страже безопасности дорожного движения.

Автомобильная индустрия прошла длинный путь от простых паровых авто которые могли передвигаться не быстрее чем пешеход и обладали практически никчёмной управляемостью до современных спорт каров будоражащих привычную жизнь своими формами скоростью и управляемостью.

Задумывались ли вы когда-нибудь чем обусловлен нынешний комфорт от управления автомобилем, какие технологии этому способствуют и кто разработал это первым.

начнем с самого простого что есть сейчас почти во всех автомобилях

ABS- анти блокировочная система.

При резком торможении особенно в экстренной ситуации вы зачастую допускали бы блокировку колес которая ведет к потере сцепления с дорогой и соответственно вы попадаете в неуправляемый занос в котором авто тащится по инерции.

Первая необходимость системы появилась в 1920-х годах когда выяснилось что тормозной путь заблокированных колес поезда был значительно выше чем при торможении без блокировки колес. первая система была выпущена компанией Avions Voisin которая производила автомобили и авиатехнику.

SRS- система пасивной безопасности пассажиров.

-2

Система SRS состоит из множества датчиков ударов и наклонов а также подушек безопасности.

В случаи аварии либо переворота автомобилей эта система может спасти вам жизнь тем, что не даст от резкой остановки ударится об руль, торпеду и т .д

Впервые система была установлена на автомобиль в 1971 году экпирементально Генри Фордом.

Эра глонасс - система экстренного реагирования в случаи аварии.

-3

Представляет собой систему с датчиками отслеживающими состояние авто кнопкой экстренного вызова диспетчера и блока управления.

Призвана более экстренно и точно реагировать на ДТП и вызывает службы экстренного реагирования если это требуется.

Система была запущенна в июле 2013го года

Спасибо за внимание, подписывайтесь на канал.