В четверг в обед мне позвонила свекровь.
- Здравствуйте, Марина Алексеевна, - проговорила я в трубку.
- Привет, Танюш, - ответила свекровь, - я хотела предупредить, что у меня сегодня не получается отвезти Иришку на танцы, вы сами справитесь? Хотя… Ты можешь Леше позвонить, он вас отвезет.
- Спасибо, что предупредили, - проговорила я, - я сама отведу дочку.
Пару минут поговорив со свекровью, мы простились, и я занялась работой. Звонить мужу, естественно, не стала.
Вечером забрала Иришку из ее группы, и мы отправились на танцы. Добрались как раз вовремя. Дочка пошла танцевать, а я решила отбежать до торгового центра, который располагался в двух шагах от школы танцев.
Не успела я зайти в первый магазинчик, как зазвонил мой телефон. Номер был неизвестным, я удивилась, но трубку сняла.
- Алло, - проговорила я в трубку, думая, что это Денис звонит с очередного нового номера. Но я ошиблась, в трубке прозвучал женский голос.
- Здравствуйте, Татьяна. Это – Полина. Давайте поговорим?
Если опешила и на пару минут зависла. Во-первых, не ожидала, что эта дамочка мне позвонит, а во-вторых, смутила ее вежливость.
- Здравствуйте, что вы хотели? – спросила я спокойно. Психовать мне не хотелось, да и смысл показывать себя слабой перед этой бабой?
- Татьяна, я знаю, что вы выгнали Лешика из дома и не хотите с ним разговаривать. Очень вас прошу, дайте ему еще один шанс, выслушайте его. Хоть мне и неприятно это говорить, но он на самом деле любит вас и очень переживает. Наверное, он был неправ, впустив меня жить в свою квартиру, но я попала в трудную ситуацию, а обратиться мне было не к кому. Лешик очень добрый и я ему благодарна за помощь, только теперь чувствую себя виноватой из-за того, что вы в ссоре. Не рубите сгоряча, подумайте.
Я только открыла рот, чтобы ответить, как услышала в трубке короткие гудки.
Так я и стояла посередине торгового центра с растерянным видом и телефоном в руках.
Сказать, что я была в растерянности – ничего не сказать. Меня удивил звонок Полины, удивил ее разговор без понтов и какой-то ругани. Я не знала, что мне делать. Ходить по магазинам мне уже не хотелось.
Я вернулась в школу танцев, где занималась дочка и стала обдумывать монолог Полины и все, что происходит в моей жизни. Я не знала, как поступить, в голове была каша.