Заказные отзывы, откровенное вранье, невыполнение обещаний, некорректность, оскорбительная реклама - сегодня это встречается почти повсюду. Поэтому я решил немного поговорить о этике в онлайн бизнесе. Поехали! Что такое этика в онлайн бизнесе? Этика в онлайн бизнесе - это набор гласных и негласных правил общения и взаимодействия с клиентами и партнерами в интернете. Соблюдение правил бизнес этики поможет Вашему бизнесу поддерживать хорошую репутацию и увеличивать лояльность клиентов и партнеров. Давайте разберем, чего не стоит делать, чтобы не испортить репутацию и почему. 1. Невыполнение обещаний. Это относится не только к онлайн, но и оффлайн бизнесу. Очень важно стараться максимально оправдывать ожидания клиентов и выполнять свои обещания. Чтобы сохранить репутацию, придерживайтесь простых правил: 2. Оскорбительная реклама. Запуская рекламные компании в интернете, помните о том, что Ваша реклама может унизить или оскорбить ту или иную группу людей. Попытайтесь свести негатив к ми