Найти тему

В Болгарии все чаще интернет-магазины отказываются принимать обратно товар

За девять месяцев текущего года количество жалоб на онлайн-магазины выросло примерно на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил председатель Комиссии по защите прав потребителей (CCP) Димитр Маргаритов телеканалу TV+, заявляет пресс-служба CCP’s.

По словам регулятора, увеличение количества жалоб напрямую связано с продолжающимся ростом сектора электронной торговли. Основными проблемами являются задержка доставки и отказ продавцов вернуть товар в течение 14-ти дней после покупки.

Смотрите Программу: ПМЖ и Гражданство Болгарии за Инвестиции

Председатель CCP отметил, что потребители всегда должны иметь подтверждение того, что они заказали, по какой цене, с каким сроком доставки и других условий покупки. Эти обстоятельства помогут привлечь продавца к ответственности в случае спора, объяснил Маргаритов.

Смотрите:

"АААА АДВИСЕР" ООО