За девять месяцев текущего года количество жалоб на онлайн-магазины выросло примерно на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил председатель Комиссии по защите прав потребителей (CCP) Димитр Маргаритов телеканалу TV+, заявляет пресс-служба CCP’s.
По словам регулятора, увеличение количества жалоб напрямую связано с продолжающимся ростом сектора электронной торговли. Основными проблемами являются задержка доставки и отказ продавцов вернуть товар в течение 14-ти дней после покупки.
Смотрите Программу: ПМЖ и Гражданство Болгарии за Инвестиции
Председатель CCP отметил, что потребители всегда должны иметь подтверждение того, что они заказали, по какой цене, с каким сроком доставки и других условий покупки. Эти обстоятельства помогут привлечь продавца к ответственности в случае спора, объяснил Маргаритов.
Смотрите:
"АААА АДВИСЕР" ООО
- Адрес: Россия, Москва, Новый Арбат 21, офис 907
- Телефон: +8 800 500 3757, +7 495 991 70 20
- E-mail: info@vnz.su
- Skype: realityclub.mo
- Twitter: ВНЖ, ПМЖ, Гражданство
- Instagram: vnz.su
- Facebook: ВНЖ, ПМЖ, Гражданство
- ВКонтакте: ВНЖ, ПМЖ, Гражданство